Рекомендации

Будьте осторожны: работодатели проверяют аккаунты в социальных сетях

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и компании также все чаще используют Facebook и Ко, чтобы получить представление о соискателях.

Аккаунты в соцсетях проверяются по разным причинам. Например, для того, чтобы убедиться, что он принадлежит реальному человеку. Подробнее об этой услуге вы можете узнать на сайте https://lovereport.ru.

Несколько лет назад социальные сети воспринимались как анонимные площадки в Интернете, на которых можно говорить все, что хочешь. Все равно никто не читает. По крайней мере, никто из семьи или с работы. Но времена изменились.

Классика: сообщение о вечеринке в минувшие выходные с большим количеством алкоголя? Ясно же! И соответствующие изображения прилагаются к нему. Но вдруг под комментарием вашего лучшего друга появляется комментарий собственной матери — и вдруг вы понимаете, что ваши высказывания в социальных сетях имеют последствия в реальном мире.

Конечно, последствия поддаются управлению, если только члены семьи или знакомые читают сообщения, которыми никто не хотел бы делиться с миром. Но что, если будущий босс взглянет на ваши аккаунты в Twitter и Facebook?

Социальные сети стали витриной, с помощью которой вы можете следить за тем, что люди делают, думают или делятся. В то же время это может быть окно для тех, кто выставляет себя в виртуальной среде, не оценивая последствий. И на этой территории, где нет разделения на государственное и частное, работодатели и рекрутеры следят за тем, что делают работники, и за возможными последствиями, которые могут возникнуть.

Смотрите также:  Как выбрать мебель для гостиной

Например, люди плохо отзываются о боссе в социальной сети, но не говорят это в лицо, потому что у них создается псевдоощущение защищенности, но на самом деле это не так и может иметь логичные последствия.

Какие платформы чаще всего проверяют работодатели

Для начала давайте посмотрим, какие платформы интересны вашим будущим боссам. Согласно YouGov, LinkedIn занимает первое место с 48 процентами — конечно, для этого и существует сеть карьерных возможностей. Но поскольку никому и в любом случае не приходит в голову делиться личным контентом в LinkedIn, мы можем с уверенностью пренебречь этой платформой.

На втором месте становит интереснее: 46% опрошенных работодателей просматривают профили соискателей в Facebook. Twitter проверили 28 процентов, а Instagram — 15 процентов.

Только 31 процент опрошенных заявили, что не видели профилей соискателей в социальных сетях. Этот процент будет продолжать снижаться — и в какой-то момент проверка соискателей в социальных сетях станет такой же стандартной, как и просмотр резюме.

Что может послужить причиной для отказа после проверки соцсетей?

Ответы в этой категории вряд ли удивительны — и, если честно, всем должно быть ясно, что определенные модели поведения не имеют ничего общего с публикацией в Facebook или Twitter или в реальной жизни.

Первое место заняли агрессивное поведение и оскорбления (75%). Сразу за ними следуют статьи об употреблении наркотиков (71 процент). На третьем месте — орфографические и грамматические ошибки (56%). Снимки, на которых заявитель позирует в нетрезвом виде в Интернете, также не так популярны (47%).

Свобода выражения мнений важна, но вам все равно следует обращать внимание на политические взгляды, которые вы публично представляете в социальной сети. Если они будут слишком радикальными, это может отпугнуть потенциальных работодателей (29%). Даже те, кто публикует 20 и более постов в день, производят плохое впечатление на 29% опрошенных компаний.

Смотрите также:  4 важных совета, как выбрать средства по уходу за волосами

Действительно ли кандидат может получить отказ из-за постов в сети?

Да! Каждый пятый работодатель уже отклонил соискателей после просмотра их профилей в социальных сетях. Применяется следующее: чем крупнее компания, тем больше вероятность того, что ваше неправомерное поведение на Facebook и Ко приведет к отказу. Эта цифра пока не так велика просто потому, что небольшие компании еще не придают большого значения теме социальных сетей в целом. По крайней мере, пока.

Оставить комментарий