Автомобиль с рекламой? Насколько эффективна эта новая практика рекламы автомобилей путем размещения рекламных наклеек на кузове?
Реклама на частных автомобилях на самом деле кажется хорошей идеей для обеих сторон, компаний и владельцев автомобилей. Водитель может долгое время находится перед супермаркетом, школой или на парковке перед оживленной улице, зарабатывая деньги. Компания размещает рекламу в нескольких местах, и ей не нужно размещать в машине больше одной наклейки. Этот вид маркетинга нацелен на тех, кто хочет зарабатывать деньги благодаря машине с рекламой. Для этого рекламные агентства, такие как Адвертка, предлагают наклейки на стекло автомобиля на заказ, которые могут выполнять не только рекламную, но и декоративную функцию.
Особенность размещения рекламы на автомобилях
Стоимость рекламы на транспортных средствах, фургонах и автомобилях варьируется, однако в целом цена за наклейки, наклеиваемые на автомобили и транспортные средства, варьируется в зависимости от площади поверхности.
Некоторые компании напрямую заключают договор аренды с сотрудниками на бесплатное место в личном автомобиле. Здесь они используют уловку, чтобы платить сотрудникам небольшую дополнительную зарплату. Некоторые компании также выплачивают вознаграждение в виде топливных талонов или других бонусов.
В настоящее время у компаний есть много способов донести свои рекламные сообщения до гораздо большего числа людей. Иногда компании рискуют, так как есть вероятность, что машина часами стоит в узком месте на парковке, и реклама не видна. Кроме того, компания должна рассчитывать на образцовый стиль вождения и на то, чтобы водитель не привлекал внимания в пробках. Также автомобиль должен соответствовать определенным требованиям. Например, некоторые компании требуют, чтобы он имел безупречную окраску и не иметь повреждений, таких как вмятины или царапины, а также быть не старше определенного «возраста».
Также на автомобиле не должно быть других наклеек. Для рекламной компании реклама автомобиля окупается только в том случае, если водитель проезжает большое количество километров. Некоторые компании также требуют, чтобы водители передавали свои данные через GPS. В конечном счете, помимо вопроса денег, это сугубо дело вкуса, хотите вы предложить в аренду рекламное место на своей машине или нет.