Раньше Сергей Соседов пел хвалебные оды Алле Пугачевой, но теперь редко когда говорит о ней что-то хорошее.
В новом интервью на канале «Ходят слухи» музыкальный критик объяснил, почему Примадонна стала популярна в Советском Союзе.
Он считает что ничего особого в исполнительнице не было, а основа знаменитости артистки — игра на контрастах и вызывающее поведение.
Раньше Сергей Соседов пел хвалебные оды Алле Пугачевой, но теперь редко когда говорит о ней что-то хорошее.
В новом интервью на канале «Ходят слухи» музыкальный критик объяснил, почему Примадонна стала популярна в Советском Союзе.
Он считает что ничего особого в исполнительнице не было, а основа знаменитости артистки — игра на контрастах и вызывающее поведение.
Ведущая спросила в чем причина трепета зрителя перед Пугачевой. «И правда, что такого в ней было? Ничего! Она была такой же певицей, как и все остальные, как София Ротару, Эдита Пьеха, Валентина Толкунова… Она нисколько не была их выше, но ей создали мифологию и создали очень грамотно.
На ней был впервые опробован пиар благодаря, конечно, режиссеру Александру Стефановичу — он придумал это надувательство. Внушалось, что она не такая, как все, мол, «не верьте, что живу я как в раю…» — говорит Соседов.
«Сам Стефанович визировал интервью Пугачевой, вносил слова о театре песни. Он говорил ей: «Ты должна работать на контрастах.
Сейчас рыдаешь в сонете Шекспира, а потом встаешь и сразу в «Песенку первоклассника». Публика будет в шоке, у них в голове помутится. Ты должна их бросать из огня да в полымя», — делился критик.
Якобы именно умение удивлять, эпатаж и сделала Аллу Борисовну такой популярной и успешной.
Соседов добавил, что продюсер звезды Стефанович, во всем ее направлял:«Ты должна быть вульгарная, нечесаная, размалеванная, чтобы все говорили: «Вот Пугачева какая пошлая».
Но у нас через две недели «Голубой огонек», поэтому выходишь с идеальной прической, сидишь за роялем и поешь атмосферную песню «Эти летние дожди». Тогда публика ахнет: «Какая чистота!»… Ты должна все время удивлять — вот, что придумал Стефанович.
И она на этом балансировала. Но по сути, это надувалово зрителей. Специально делалось, чтобы провоцировать».
Критик не увидел у Примадонны большого количества хитов, высказавшись, что у Софии Ротару их было больше. Он также считает, что певица никогда по-настоящему не решала судьбы других исполнителей.
Якобы все делалось по дружбе, но без прямого указания исполнительницы. Да и саму Пугачеву, в советские годы много раз вырезали из эфира, отмечал звездный гость.
Он открыл, что Сергей Лапин, предстатель Гостелерадио, в свое время Аллу Пугачеву не любил, считал певицей для плебса.