Содержание:
Всегда ли есть у вас есть идеи по привлечению клиентов в ваш онлайн-бизнес? Это было бы здорово, потому что вы знаете, что на веб-сайте важны не столько посещения, сколько способность наилучшим образом направлять свою деятельность в области цифрового маркетинга.
Другими словами, бесполезно иметь веб-сайт, который посещает много людей, если они не превращаются в потенциальных клиентов, если они потенциально не заинтересованы в том, что вы делаете или продаете. Существует много разных способов привлечения клиентов. Например. если вы хотите привлечь клиентов в свою ветклинику, вы можете воспользоваться услугами сайта-каталога yell.ru.
Его основные преимущества: большой объем трафика и целевых звонков; прозрачные условия сотрудничества, плата только за записавшихся клиентов; отсутствие абонплаты, плата за результат; простота старта.
Но не стоит зацикливаться только на одном методе.
Не упускайте из виду нативную рекламу
Электронная коммерция может найти большие преимущества в нативной рекламе, в публикации того содержания, которое не используется для создания ссылок. Но это помогает компании.
До какой степени? Нативная реклама позволяет вам заявить о своем бренде в Интернете. И используется для увеличения количества переходов на сайт, чтобы увеличить количество посещений в соответствии с принципами входящего маркетинга.
Инвестируйте в партизанский маркетинг
Мы всегда сосредоточены на идее, что все должно быть посвящено Интернету, сети. Но есть много решений для продвижения портала, который продает что-то в Интернете. Например, вы можете подумать о реальном мире и подумать о создании партизанского маркетингового плана.
Этот термин относится к типу продвижения, который не следует каноническим идеям и сегментам, но использует творческий подход и удивление, что помогает ему быть замеченным публикой. Информационный уровень партизанского маркетинга равен нулю. Есть только отсылка к бренду, иногда завуалированная, и ничего больше. Звучит абсурдно, правда?
Все основано на эмоциях, на том, что этот человек будет помнить вас. Если в этом миксе вы оставите ссылку на сайт, вы можете увеличить (и намного) количество людей, которые заинтересованы в вас.
Подарите людям что-то особенное
Многие просят придумать идеи по поиску клиентов, но не хотят вкладываться. Однако мало кто знает что здесь работает принцип, изложенный французским антропологом Марселем Мосса, который изучал важность дара в архаических популяциях. Он выделили три важных этапа:
- Давать.
- Получать.
- Возвращать.
Это не всегда цикл. В непрочных отношениях, подобных тем, которые устанавливаются в Интернете, цикл может быть прерван до достижения последнего шага. Но если вы хотите попробовать что-то новое, что принесет полезные посещения вашей компании на сайте, вы можете думать только об этом: создать особый опыт для своего клиента и сделать его доступным. Не просите ничего взамен. Звучит абсурдно, но это работает.
Создайте сообщество без рекламы
Принцип состоит в том, чтобы не заставлять выбирать вас, а создавать место встречи для людей, которые могут отметить вас за полезность, а не за ссылки.
Чем больше вы предлагаете видение, направленное на сотрудничество, а не просто на продвижение, тем больше шансов на создание того, что рассматривается как необходимое сотрудничество всего сообщества.
Наилучшие результаты приходят от сотрудничающих сообществ. Вкладывайте свои ресурсы в помощь публике, которая решит следить за вашим проектом. Вы можете создать сообщество на Facebook или использовать другие инструменты. Даже корпоративный блог может стать фокусом вашего проекта. Развивайте интерес и доверие к вам. И к вашему бренду.
Используйте новые идеи по привлечению клиентов на сайт
Недостаточно просто присутствовать на сайте, а зачастую и рекламировать или продвигать его на официальных каналах. Потому что конкуренция жесткая и уже идет по намеченным путям. Если вы хотите продавать в Интернете, вам нужно заниматься SEO-оптимизацией электронной коммерции, это ясно. Но, возможно, вы можете пойти дальше и предложить что-то другое.