Содержание:
Ален Делон незадолго до болезни, июнь 2021 г. Ален Делон на протяжении трех десятилетий сохранял статус самого красивого мужчины французского кинематографа.
В 2021 г. актер заявил о завершении карьеры и уединился в своем швейцарском поместье. До недавнего времени в разговорах с журналистами он кокетливо заявлял: «Я не одинок, а свободен».
После инсульта, который месье Делон перенес летом 2021 г., он не появляется на публике и не дает интервью. Его дети на своих страницах в Инстаграм рассказали, что отец три недели провел в палате интенсивной терапии.
Возле него находилась дочь Анушка, сыновья Энтони и Ален-Фабьен, а также бывшая супруга Натали. Затем актера перевезли в швейцарскую клинику, где он проходил курс реабилитации.
Младший сын Ален-Фабьен разместил в Инстаграм снимок с отцом, сделанный в больнице, август 2021 г.
Ухудшению здоровья предшествовала длительная депрессия Делона и скандал, разгоревшийся в мае 2021 г. на Каннском кинофестивале. В 2017 г. умерла Мирей Дарк, которая в течение 15 лет была гражданской женой актера.
После ее смерти Ален Делон находился в угнетенном состоянии. В интервью швейцарской газете Tribun de Geneve он заявил: «Нет Мирей, и я могу уходить».
Он рассказал, что готов уйти без сожаления: «Сегодня жизнь мало что дает мне. Я все познал, все видел. Ненавижу эту эпоху».
По словам актера все, что его окружает пронизано фальшью, искажено. Из жизни исчезло уважение, значение имеют только деньги.
Биография Алена Делона
Ален Делон – знаменитый французский актер театра и кино, легенда мирового кинематографа. Пик его популярности пришелся на 60-80-е годы XX века – именно тогда этот голубоглазый француз сводил с ума миллионы женщин и считался одним из главных секс-символов эпохи.
Его имя уже давно стало нарицательным для обозначения привлекательного мужчины, способного влюбить в себя с первого взгляда.
Детство
Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в пригороде Парижа под названием Со, а детство провел в небольшом городке Бур-ла-Рен, расположенном за 9 километров от столицы Родители Алена принадлежали к классу мелкой буржуазии.
Отец, Фабьен Делон, был владельцем и управляющим небольшого кинозала «Режина». Мать, Эдит, работала в аптеке, позже стала билетером в кинотеатре мужа.
Фабьен часто хвастался, что принадлежит к старинному роду корсиканских аристократов и приходится дальним родственником Наполеону Бонапарту.
Так что, вынашивая ребенка, Эдит с гордостью называла его «наследником Бонапарта», а когда мальчик появился на свет, окружила его заботой, граничащей с обожествлением.
«Маленький император» проявлял характер: кричал, кусался, дрался, зажав в кулачке какой-нибудь предмет.
Когда Алену исполнилось три года, родители развелись, и каждый создал свою семью. Ален остался жить с матерью, которая вышла за мясника Поля Булона.
Мясная лавка располагалась прямо в доме, и у Эдит (а женщина взяла на себя обязанности продавца) не хватало времени на воспитание сына. Нанятая няня сбежала, как только Ален в порыве гнева укусил ее.
Тогда мальчика отдали на попечение мадам Неро – кормилице, проживавшей неподалеку. Муж Неро работал сторожем в местной тюрьме, и его дом стоял в двух шагах от тюремного двора.
Ален провел немало часов, наблюдая за заключенными. Неизгладимый след в детской душе оставил заключенный, которого силком волокли к месту казни. С тех пор Делон относился к стражам порядка с чувством, граничащим с ненавистью.
В 1943 году Эдит родила дочь. Ален полюбил сестренку, но чувствовал себя все более одиноким. Ему казалось, что его отторг как отец, у которого тоже появились новые дети, так и мать.
Позднее в интервью Делон сравнил маленького себя с колючим ощетинившимся ежом, клубком нервов.
Когда пришла пора идти в первый класс, Алена отдали в пансионат, откуда его исключили через три месяца из-за вопиюще хулиганского поведения. За первый год обучения он сменил три школы, и каждый раз его выгоняли по тем же причинам.
Эдит недоумевала, ведь дома Ален вел себя иначе: с удовольствием играл на фортепиано (он в принципе был очень музыкальным ребенком), возился с сестрой, был готов на все ради женского внимания.
Но когда сын вступил в переходный возраст, она осознала, как правы были учителя. Ален превратился в настоящий тайфун, один только пристальный взгляд сына выбивал Эдит из колеи на целый день.
Мясо
Делон причисляет себя к поколению «титанов, которых сожрали карлики». Под карликами подразумеваются деятели современного кино, превратившие это искусство в никчемный базар. Отчасти, поясняет он, дело в современных актерах.
Делон сравнивает их с нежными комнатными растениями, не знающими подлинной жизни. Тогда как многие герои старого кино – Жан Габен, Лино Вентура, да и он сам – пришли в кино с улицы.
Они знали, что такое война, бедность, тяжелый труд, поэтому выглядели так убедительно на экране. По совместительству: какие профессии осваивают популярные музыканты
У молодого Алена были все шансы стать хорошим мясником. Его отчим содержал колбасную лавку в Бур-ля-Рене, городке под Парижем, и Делон был вполне готов продолжить семейный бизнес.
Позже он шутил, что никто среди актеров не умеет нарезать ветчину лучше его. Карьере мясника помешал беспокойный нрав: юноше не сиделось на месте.
Отношения с родителями были сложными. Ален много лет обижался на отца, считая, что тот бросил их с матерью. Но и к матери не испытывал теплых чувств, упрекая ее в равнодушии. Когда она написала мемуары, актер был очень раздражен, утверждая, что она врет и обеляет себя.
Все это определило знаменитую делоновскую холодность и закрытость. Мир для юного Алена не был дружелюбен. Доброе семейство Неро, в которое его отдали пожить несколько лет, уже не могло переделать характер трудного подростка.
Юность
13-летнего Алена взял на воспитание родной отец, но сближение с сыном не входило в его планы. Делон-младший попал в иезуитский интернат при монастыре.
Казалось, жизнь в рамках строгой дисциплины обуздала норов подростка. Он читал библию и учил псалмы, блистал в церковном хоре и неожиданно проявил способности к математике.
Усыпив бдительность, вместе с товарищем Ален сбежал из интерната и отправился в порт, надеясь пробраться на корабль, идущий до Америки. Их ожидаемо поймали и отправили в полицейский участок.
Тогда за воспитание строптивого юноши всерьез взялся отчим. Поль решил приучить его к семейному делу и направил на обучение в Союз работников мясоперерабатывающей промышленности.
К 16 годам Ален научился разделывать мертвых свиней и перерезать горло живым, быстро свыкся с их предсмертной агонией, но незадолго до получения диплома его вышвырнули, обвинив в краже печати и подделке оценок.
Делон устраивался на работу в три разные лавки, но отовсюду его выгоняли, несмотря на то, что в разделке туш он был действительно хорош.
Отношения в семье стали напоминать пикник на жерле действующего вулкана. Отчим предложил Алену вступить в армию, решив, что уж там-то буйный нрав пасынка сумеют притупить.
Юноша был в восторге – он понял, что это тот шанс проявить себя, которого он ждал. Записавшись в вооруженные силы Франции, после короткого обучения он отправился в Индокитай, где в те годы Франция вела войну за право сохранить колонию.
Шли последние месяцы боевых действий, и становилось очевидно, что противник выигрывает. Однако Ален успел поучаствовать в сражениях и несколько раз едва не погиб под обстрелом врага.
Тем не менее, он никогда не жалел о приобретенном горьком опыте – по его словам, служба помогла ему приблизиться к самому себе и научила нескольким вещам, очень пригодившимся в актерской карьере:
Даже в армии парень умудрялся встревать в неприятности: спорил с начальством, выпивал, а однажды угнал джип, чтобы наведаться к любовнице, жившей неподалеку, но потерял управление, врезался в дерево, сломал автомобиль и отправился на гауптвахту, где встретил 20 день рождения.
Отсидев положенный срок, Делон отправился на родину. По дороге домой он приобрел револьвер, не догадываясь, что продавец сотрудничает с властями и донес на покупателя.
По возвращении в порту Марселя Алена уже ждали стражи закона. Следующие полтора месяца Ален провел в тюремной камере.
Морпех на гауптвахте
В 17 лет, даже раньше призывного возраста, обманув военную комиссию, Делон попал в морскую пехоту. Родители спешили пристроить неуправляемого юношу в надежное место, да и он сам торопился на поиски приключений.
В армии ему нравилось. «Я был счастлив там. Я познал, что такое братство. Я мог бы стать кадровым военным. У меня были задатки великого солдата», – говорил позже Делон.
Но не сложилось. После обучения Ален попал на войну в Индокитай, где этот великий солдат прославился подвигами особого рода: то подерется с кем-то, то напьется, то украдет оборудование, то угонит и разобьет вдребезги казенный джип.
На гауптвахте Делон проводил больше времени, чем в казарме, и свое двадцатилетие встретил в карцере. В итоге его просто уволили и выслали во Францию.
Не особо торопясь вернуться в колбасную лавку, Делон осел в портовом Марселе, где завел знакомства с местными бандитами. Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду.
Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было.
Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать.
Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие!». 21-летнего Делона соблазнила идея попасть в Рим.
Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление.
Начало карьеры
По возвращении в Париж в мае 1956 года Ален Делон устроился официантом в ресторан «Колизей» возле Елисейских полей. У него не было ни гроша за душой, а почти весь заработок уходил на съем убогой комнатушки.
Но уже через месяц Делон переехал в роскошные апартаменты кинозвезды Бриджет Обер, однажды заглянувшей в «Колизей» и удивившейся, как такой прекрасный юноша мог работать простым официантом.
Бриджет вывезла нового возлюбленного на Каннский кинофестиваль, после чего в мозгу у парня что-то щелкнуло. Он стал одержим славой и всеми способами пытался обрести нужные связи. Получалось у него играючи.
В Каннах он завладел вниманием фотографов еще до того, как получил хотя бы приглашение на первое прослушивание – прикинулся перед караулившими у автомобиля Бриджет папарацци двойником голливудского актера Джеймса Дина, с которым действительно имел сходство.
Канны свели Делона с голливудским импресарио Гарри Уилсоном, который впечатлился сходством француза с недавно погибшим Дином и предложил ему сотрудничество.
Одновременно Ален познакомился с французским режиссером Ивом Аллегре, пригласившим красавчика в фильм «Когда вмешивается женщина» (1957). Выбирая между карьерой в Голливуде и на родине, Делон выбрал второе.
После дебюта Делон снялся в комедии Марка Аллегре «Будь красивой и молчи» и получил за свою работу неплохой гонорар.
Сейчас этот фильм с участием Алена Делона смотрится с особой ностальгией, ведь он появляется здесь всего в одном эпизоде, где разыгрывает сцену с еще таким же неопытным в актерском мастерстве Жан-Полем Бельмондо.
Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо в комедии «Будь красивой и молчи»} Затем Делон очаровал одного из самых влиятельных агентов французского кинобизнеса, Ольгу Хорстиг.
Женщина отправила фото молодого актера уже состоявшейся звезде Роми Шнайдер, искавшей партнера для съемок в исторической драме «Кристина».
О непростых отношениях Рома и Алена мы расскажем чуть позже, в разделе «Личная жизнь». Что касается фильма, он вышел на экраны в 1958 году и был встречен сдержанно, однако Делону присудили звание «открытия года».
От полиции не убежать
Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой.
В фильме «Первая ночь покоя» (1972) он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года – Рамона Меркадера, убийцу большевика.
В «Мсье Кляйне» (1975) – равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями.
В «Спешащем человеке» (1977) почти самого себя (как признавался сам) – коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало.
Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского».
С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой – они выглядят как части одной бесконечной истории.
Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора.
С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма:
хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» (1983). Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции.
Расцвет
Настоящее признание пришло к молодому актеру после премьеры детективной ленты Рене Клемана «На ярком солнце» в марте 1960 года.
Сюжет этой картины может быть знаком современному зрителю только потому, что гораздо позднее Энтони Мингелла снял ее ремейк под названием «Талантливый мистер Рипли» (1999).
Сейчас можно с удовольствием сравнивать игру Мэтта Деймона и Алена Делона, а тогда о 24-летнем французе заговорили как о талантливом актере с «двойным дном» и лицом «падшего ангела».
Изобразив Тома Рипли, убивающего друга, чтобы занять его место – из желания не только получить его статус, но и обрести его мнимое счастье – Ален Делон доказал, что он не просто красавчик с яркой внешностью, но и актер, способный на тонкую игру.
После «На ярком солнце» Делон стал известен за пределами Франции – его заметил знаменитый итальянский режиссер Лукино Висконти.
В 1960-м Ален сыграл главную роль – наивного и добродушного красавца Рокко – в фильме Висконти «Рокко и его братья», где также снялись Анни Жирардо и Клаудия Мори (жена Адриано Челентано).
Эта роль оказалась противоположностью предыдущей – Делон сыграл благородного персонажа, и критики еще выше оценили его талант и способность к перевоплощению.
60-е практически стали эпохой Алена Делона, по крайней мере, во Франции. Под влиянием Висконти всегда за два года парень превратился из неотесанного грубияна в утонченного светского льва, разбирающегося в кинематографе, театре, литературе и живописи.
Он сменил гардероб, купил особняк с конюшней, начал коллекционировать антикварное оружие. За роль в одном фильме он получал до 20 миллионов франков, огромные деньги по тем временам.
Каждый год выходило несколько картин с его участием, самыми знаменитыми из которых стали «Затмение» (1962) Микеланджело Антониони, «Леопард» (1963) Висконти, с Клаудией Кардинале, «Черный Тюльпан» (1963).
Надпись на постере большими буквами «Делон» уже служила весомой причиной для того, чтобы сходить в кинотеатр – всего несколько лет назад никому не известный актер стал рекламой для самого себя.
В 1965 году Делон попал в Голливуд, но снятые в Америке картины с его участием не имели большого успеха. А вот после возвращения в родную Францию в фильмографии актера появилось сразу несколько заметных работ:
«Искатели приключений» (1967), «Три шага в бреду» (1968) с Брижит Бардо и Джейн Фонда, «Бассейн» (1969) с Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Сицилийский клан» (1969) с Жаном Габеном.
В 1970 году он составил блестящий дуэт своему сопернику Жан-Полю Бельмондо в гангстерской драме «Борсалино».
В 1975 он примерил на себя маску Зорро в одноименном фильме – амплуа смелого и обольстительного преступника или же, наоборот, борца за правду, стало одним из самых успешных в его кинокарьере.
За следующие три десятилетия Делон сыграл в более 50 картинах, среди которых фильмы Жан-Пьера Мьельвиля, Жака Дере, Жан-Люка Годара и Луи Маля, и даже знаменитых советских режиссеров Алова и Наумова (драма «Тегеран-43»).
Также он попробовал себя и в качестве режиссера, сценариста и продюсера, сыграл в нескольких крупных театральных постановках и спел с певицей Далидой популярную песню «Paroles, paroles».
Далида и Ален Делон – «Paroles, paroles» Долгие годы элегантный и статный Делон был главным секс-символом не только Франции, но и, как минимум, Европы, и многие режиссеры часто эксплуатировали в своих фильмах созданный им образ «холодного красавца».
Однако становиться заложником одного образа Делон не собирался, и часто выбирал роли, разбивающие стереотипы о нем, – это, например, образ гомосексуалиста в экранизации романа Марселя Пруста «Любовь Свана» (1983) или роль алкоголика в драме Бертрана Блие «Наша история» (1984).
Кстати, именно за эту работу актер удостоился премии «Сезар» (французского «Оскара»). Вечерний Ургант — Ален Делон (2012)
Непокоренный и нелюдимый
Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы.
Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко – писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф».
«Я не знаю более скрытного и замкнутого человека, чем он, – писал Ко. – Я не знаю более нелюдимого и одинокого человека. В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается».
По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный («напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей»), что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения.
Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным.
Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету.
Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни».
Личная жизнь Алена Делона
Скольких женщин он любил? Официально актер был женат трижды, еще две женщины в его жизни сыграли далеко не последнюю роль.
Об отношениях с актрисой Бриджет Обер на 10 лет старше молодого актера мы уже упоминали выше.
Именно она познакомила его с «кухней» кинематографа, свозила на Каннский кинофестиваль, заразив его душу жаждой актерской славы, а также познакомила с видными деятелями французского кинематографа.
Их отношения продлились недолго: вскоре после поездки на Канны женщина устала от любовника, ставшего чересчур агрессивным.
С австрийской актрисой Роми Шнайдер Делон познакомился в 1958 году на съемках фильма «Кристина» – они не смогли устоять друг перед другом, и вскоре у актеров начался бурный роман.
Вначале Роми восприняла ухаживания малоизвестного актера с полным отсутствием манер в штыки. Делон был не только чертовски красив и обаятелен.
Он был отличным психологом и быстро понял, что Шнайдер состоит в токсичных отношениях с матерью, подавляющей свободу молодой актрисы. Ален дал Роми то, чего ей так не хватало – свободу. Вскоре они объявили себя парой.
В 1962 году немецкая певица Нико заявила, что родила внебрачного сына Делона, однако он этот факт не признал.
Вскоре Нико записала культовый альбом с нью-йоркской The Velvet Underground и стала музой Энди Уорхола, но, пристрастившись к наркотикам, так и не стала хорошей матерью.
Родители Делона пожалели Нико и взяли малыша Ари на воспитание и дали ему фамилию Булонь, тем самым смертельно обидев сына.
Повзрослев, Ари вспоминал, что его мама всю жизнь писала письма бывшему любовнику, которые, впрочем, ни разу не решилась отправить.
Роман с Нико был не единственным адюльтером Делона. Шнайдер долгое время смотрела на измены мужа сквозь пальцы, но в конце концов не выдержала постоянных унижений. В 1964 году, несмотря на помолвку, одна из самых красивых актерских пар того времени распалась.
В 1963 году он попытался очаровать актрису Клаудию Кардинале. Они вместе снимались в фильме «Леопард». Итальянская красотка оказалась одной из немногих женщин, устоявших перед чарами француза.
Она узнала, что Делон и Висконти заключили на нее пари и не поддалась на ухаживания. Возможно, поэтому Ален и Клаудиа сохранили теплые дружеские отношения, растянувшиеся на долгие годы.
Впервые актер женился в 1964 году. Счастливой невестой стала французская актриса Натали Бартелеми.
Красотой и светским лоском она явно уступала Роми Шнайдер, однако в ней было то, чего Делон безуспешно искал в Роми на протяжении шести лет: авантюризм и необузданность, граничащая с дикостью.
Как вспоминала Ольга Хорстиг, рядом со Шнайдер Делон не мог быть самим собой – брутальным и диким. «Он был как дрессированный шпиц на поводке», – утверждала Ольга. А вот Натали не мешала его самовыражению.
Вскоре Натали забеременела. Они сыграли тайную свадьбу, а через несколько месяцев на свет появился их сын Антони. Делон дал несколько интервью, в которых заявил, что отныне для него на первом месте только ребенок и семейный очаг.
Идиллия продержалась 3 года, после чего супруги начали ссориться. Причиной тому было желание Бертелеми вернуться в кинематограф. По крайней мере, так утверждала Натали. Близкие к семье источники заявляли, что жена все эти годы изменяла Делону.
Поэтому когда Стефан Маркович, друг, телохранитель и дублер Делона и по совместительству любовник Бертелеми, был убит осенью 1968 года, полиция заподозрила кинозвезду в убийстве на почве ревности.
Шумиха вокруг актера продолжалась 18 месяцев, его и Натали пять раз вызывали на допрос, но в конце концов верх взяла политическая версия убийства,
Согласно которой Маркович стал пешкой в игре высокопоставленных политиков, намеревавшихся подставить премьер-министра Жоржа Помпиду.
Однако даже неоправдавшихся подозрений в убийстве хватило, чтобы замарать репутацию Алена Делона. На фоне «дела Марковича» он развелся с Натали Бертелеми.
От него отвернулись бывшие друзья, режиссеры отказывались снимать его, а актеры – делить съемочную площадку. Единственным близким другом остался Жан-Поль Бельмондо.
Но в этот момент в жизни опального актера появилась прекрасная Мирей Дарк, муза режиссера Жоржа Лотнера. Она сумела примирить Делона с Роми Шнайдер, поменять взгляды актера на воспитание сына
(которые были весьма жестокими, например, однажды Делон заставил Антони войти в клетку с агрессивными собаками, которые кусали всех, кроме хозяина).
Ради Делона Мирей оставила актерскую карьеру и была рядом, пока круги на воде после «дела Марковича» продолжали расходиться.
Она стала надежным плечом Делона, помогая в каждом его бизнес-начинании, будь то открытие школы верховой езды, покупка авиакомпании, открытие ресторана, организация боксерских боев или запуск эксклюзивной мебельной линейки.
Забегая вперед, почти все начинания Делона, не связанные с актерством, потерпели крах.
Самолеты его компании не получили разрешения на полеты над территорией Франции, породистых скакунов с его конюшен не допускали до скачек, а организаторов боксерских поединков обвинили в «договорняке».
Познер с Аленом Делоном (30.12.2012) Их гражданский (а оба считали, что истинные чувства не нуждаются в штампе о женитьбе) брак продлился тринадцать лет.
Актер периодически изменял Мирей и даже какое-то время жил с молодой французской актрисой Анн Парийо. Но когда Дарк диагностировали тяжелую болезнь сердца, он вернулся к жене и поддерживал ее до полного выздоровления в 1980 году.
Все, о чем мог думать актер, это поиск лучших кардиохирургов и штудирование медицинской литературы. После операции он обратился к возлюбленной со словами: «никто и ничто не разлучит нас!».
В 1982 году Делон бросил оправившуюся от болезни Мирей ради Катрин Блейни, женщины, не имевшей отношение к шоу-бизнесу и искусству.
Девушка питала скуку ко всему, что оставалось за рамками бытовых моментов. Она была молода, но, по мнению друзей Делона, недостаточно хороша для него.
В 1986 году Ален закрутил роман с 21-летней голландской моделью Розали Ван Бремен. В этих отношениях актер стал отцом еще два раза: в 1990 году у него родилась дочь Анушка, а в 1994 году сын Ален-Фабьен.
Теперь, когда большая часть карьеры была позади, Делон, казалось, наконец хотел посвятить себя семье. Но с годами между супругами пробежала черная кошка.
Наконец, когда в 2001 году Делон решил сделать себя и детей резидентами Швейцарии, чтобы платить меньше налогов, но «забыл» про жену, Розали собрала вещи и вместе с детьми села на ближайший рейс до Нидерландов.
Ален Делон сейчас
Алена Делона можно назвать успешным человеком. Он основал собственную киностудию, приобрел шикарные поместья, у него есть конюшни, яхты и богатейшая художественная галерея.
Фабрики выпускают парфюм с его именем, диски с его песнями переиздаются с завидной регулярностю. Актер создал свою империю, но… в ней страдает от одиночества.
Делон мечтает, чтобы его любили таким, какой он есть, а не видели вместо него тот образ, который был создан еще 50 лет назад.
Как менялся Ален Делон В 2012 году Делон сыграл самого себя в российской мелодраматической комедии «С новым годом, мамы!», а в 2021 официально объявил о завершении своей актерской карьеры.
Однако опасения поклонников актера были напрасны. В октябре 2019 года СМИ выяснили, что в ближайшем будущем Ален Делон вновь появится на большом экране с камео в фильме «Полное сходство» французского режиссера-дебютанта Мишеля Денисо.
В мае 2021 года Ален стал центральной фигурой очередного ЛГБТ-скандала. Актеру присудили «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля за общий вклад в мировой кинематограф.
Однако это не понравилось американской активистке Мелисса Сильверштейн, основательницы движения «Женщины и Голливуд».
Она припомнила Делону его слова против усыновления детей однополыми парами, грубые высказывания в адрес женщин, обвинения в домашнем насилии.
Петицию о лишении Делона награды подписали несколько тысяч активистов, однако организаторы фестиваля оставили решение о награждении Делона в силе.