Site icon Подружке на ушко

Преимущества использования почтовых рассылок

В сегодняшнем посте мы поговорим о том, почему использование почтовой рассылки важнее, чем социальные сети. И мы начинаем с фундаментальной предпосылки, а именно: хотя почтовая рассылка, подробнее о которой можно узнать на сайте https://mailopost.ru/, должна иметь абсолютный приоритет в ваших задачах, социальные сети не перестают быть важными. Оба варианта являются отличными инструментами, которые помогут вам создать свое сообщество и привлечь трафик на ваш веб-сайт, что, в конце концов, вы ищете, хотя первый предлагает вам ряд преимуществ, которые второй никогда не предоставит.

Однако эксперты считают, что большая часть ваших усилий должна быть посвящена списку рассылки. Вопреки тому, что делают все остальные.

Причины, по которым стоит выбрать почтовые рассылки

Давайте посмотрим на эти преимущества.

Ваш список рассылки принадлежит только вам и больше никому. Вы можете полностью контролировать это.

Пока мы создадим свою социальную сеть, понятно, что ни одна из них нам не подконтрольны. Если мы являемся их частью, мы делаем это, принимая их условия и, что более важно, изменения этих условий, которые произойдут в будущем.

Итак, первая четкая мысль, которую мы должны уяснить в отношении социальных сетей, заключается в том, что мы пашем чужое поле. Каждый из подписчиков, которых мы получаем на них, является их арендаторами, а не нашими, и, если условный Марк Цукерберг сочтет это нужным, в мгновение ока он может расторгнуть нашу аренду со своей платформой и оставить нас без подписчиков.

С другой стороны, ваш список рассылки принадлежит вам. Вы его владелец. Нет никого, кто мог бы служить посредником между вами и вашими подписчиками, поэтому контроль над этим списком полностью ваш.

У вас есть прямой доступ к людям, подписавшимся на вашу рассылку, который вы можете использовать по своему усмотрению.

Содержание информационных бюллетеней определяется вами.

Вы можете сегментировать своих подписчиков и иметь полный контроль при общении с ними, отправляя им контент, который им действительно интересен.

И все это без каких-либо изменений в алгоритме или условиях, влияющих на ваши проекты или приводящих к потере подписчиков.

Почтовая рассылка предлагает еще одно преимущество: те, кто подписывается на нее, делают это добровольно, что имеет очень важное значение: они заинтересованы в вас, и поэтому они дали вам свой адрес электронной почты и согласились быть вашими подписчиками.

При этом они также принимают то, что разрешают вам посылать им рекламу ваших продуктов. И здесь у нас есть интересный элемент, а именно то, что эта реклама может осуществляться в дружеской манере, почти как если бы это была личная беседа, чего трудно достичь в социальных сетях, где вы можете только раскрыть свои товар и ждать, пока его кто-нибудь заметит.

Список рассылки обеспечивает гораздо более постоянный и стабильный трафик на ваш сайт.Каждый раз, когда вы пишете новый пост в своем блоге и запускаете его в социальных сетях, ссылка, ведущая к этому посту, изо всех сил борется с сотнями других твитов или постов, ведущих на другие веб-сайты.

Однако по сравнению с многочисленными призывами к вниманию, с помощью которых посты сотен таких же людей, как вы, пытаются привлечь внимание пользователя, ваша электронная почта в тот момент, когда они ее открывают, уникальна. Нет другого блестящего объекта, который привлекал бы их внимание. Конкуренция нулевая.

Чуть выше мы сказали, что подписка на вашу рассылку необязательна. Если кто-то делает решительный шаг, он делает это сознательно, и это подразумевает своего рода обязательство перед вами: им интересно, что вы хотите сказать, и поэтому они дают вам свою электронную почту. То есть вы увеличиваете количество представителей вашей целевой аудитории.

Например, в социальных сетях, когда вы отправляете сообщение, вы не можете быть уверены, что оно дойдет до того человека, которого вы ищете. Иногда вы будете правы, но во многих других случаях алгоритмы платформ будут выбрасывать его с орбиты вашего интереса, и оно потеряется среди совершенно не интересующихся вашим сообщением читателей.

Таким образом, рассылка апеллирует к подлинному интересу читателя, что подразумевает лояльность, что чрезвычайно важно для нас, потому что благодаря ей создается доверие.

Exit mobile version