Содержание:
У большинства компаний есть мобильные приложения — они облегчают доступ к информации, связываются с компанией и обеспечивают полную мобильность операций.
Банки также предлагают своим клиентам приложения для мобильного банкинга, благодаря которым они легко проверяют баланс, осуществляют перевод или просматривают историю операций. Это самый быстрый способ связаться с сотрудниками банка. Безопасно ли использование банковских приложений?
Мы обратились с этим вопросом к компании «Деньги Мигом», которая работает на рынка финансов в Белоруссии и предлагает моментальную денежную помощь в сложных ситуациях.
Что такое мобильные банковские приложения?
Мобильные приложения для банка — это программы, используемые для осуществления банковских операций с использованием мобильных устройств — телефонов или планшетов. Они позволяют вам решать многие вопросы, не посещая банк и не совершая телефонные звонки, что значительно облегчает эту задачу и ускоряет многие процессы.
Многие банки, предлагают своим клиентам такое современное решение, обеспечивающее круглосуточный доступ из любой точки мира к балансу их счета, ключевой информации и банковским сообщениям, а также для выполнения многих банковских операций.
Если вы думаете о настройке банковского счета, стоит выбрать банк, в котором есть такой инструмент, который позволит вам получить полную мобильность и избежать стояния в длинных очередях и проблемных ситуаций.
Единственное требование для использования приложения мобильного банкинга — иметь мобильное устройство и загрузить соответствующее бесплатное приложение через платформу Google Play или App Store.
Безопасны ли приложения для мобильного банкинга?
Вопрос о безопасности приложений мобильного банкинга является одним из наиболее часто возникающих вопросов. Все опасения здесь неоправданны, поскольку использование мобильных банковских приложений не только удобно, но и безопасно.
Для обеспечения полной безопасности пользователей таких приложений, как, например, «Наш банк», банки используют разные виды безопасности. Прежде всего, это двухуровневая система безопасности, а также биометрический вход в систему, то есть с использованием отпечатка пальца, распознавания лица и индивидуального назначенного вам PIN-кода. Эти приложения регулярно обновляются и банки не хранят конфиденциальные данные в кеше.
Более того, после нескольких минут бездействия вы автоматически выходите из приложения и запрашиваете аутентификацию, если хотите продолжить использование, что гарантирует безопасность также в случае потери мобильного устройства.
Какие операции мы можем выполнить через банковское приложение?
Мы можем выполнить ряд банковских операций, используя удобные мобильные приложения. Мы получаем доступ к информации о доступных средствах, истории банковских операций и сообщениям из банка.
Благодаря PUSH-уведомлениям вам сообщают о любых предстоящих изменениях или возможных проблемах с оплатой картой в связи с прогнозируемой ночной работой в банке.
Оставить комментарий