Рекомендации

Бизнес-статьи как инструмент контент-маркетинга

Несомненно, предприниматели тратят все больше средств на рекламу в Интернете. Неудивительно, потому что такие инструменты, как телемаркетинг, значительно потеряли свою коммерческую ценность. Взамен компании и предприятия имеют в своем распоряжении, среди прочего, контент-маркетинг, который не только поддерживает SEO-деятельность, но и позволяет создать определенный имидж бренда.

В частности, в качестве одного из инструментов используются бизнес статьи, размещаемые на различных ресурсах.

content marketing Content Data Blogging Media Publication Information Vision Concept

 «Контент — король»?

Исследование, показывает, что компании и предприятия тратят больше всего денег на продвижение через медийные кампании и SEO -деятельность. Первая форма может показаться немного неожиданной, учитывая распространенность феномена «баннерной слепоты». Второе неудивительно, потому что поисковые системы теперь являются наиболее важным источником информации.

Это правда, что в исследовании не перечислены такие узкие виды продвижения, как контент-маркетинг, тем не менее, любой, кто имеет базовые знания об этой стратегии, знает о ее влиянии на деятельность по поисковой оптимизации. Более того, до сих пор существуют некоторые мифы о контент-маркетинге, например, что он ориентирован исключительно на ведение блогов. Между тем, хорошо продуманная стратегия контент-маркетинга также должна осуществляться через такие каналы, как социальные сети, информационный бюллетень, торговые онлайн-журналы, каталоги сайтов или внешние веб-сайты, которые являются самыми популярными местами для размещения интернет-рекламы.

Хорошо известно, что навязчивая реклама, предназначенная только для продажи, в настоящее время не дает удовлетворительных результатов. По этой причине важность контент-маркетинга растет, позволяя выстраивать прочные отношения с клиентами и укреплять имидж бренда. Однако многие люди считают, что это не приносит ощутимой пользы, а необходимость регулярно делиться различным контентом ложится слишком тяжелым бременем на бюджет малого бизнеса.

Смотрите также:  Причины, по которым стоит употреблять мед как можно чаще

Контент-маркетинг как форма продвижения — о чем нужно помнить?

Утверждение, что компании, решившие внедрить контент-маркетинг, должны инвестировать в уникальный, качественный и интересный контент, кажется настолько очевидным, что повторять его не стоит. В течение многих лет специалисты предупреждали о последствиях дублирования контента.

При планировании контент-маркетинга, как и любой другой рекламной стратегии, очень важно правильно идентифицировать получателя. Это может звучать как еще одна клишевая фраза, но это очень часто упускаемый из виду аспект. Умелая идентификация потенциальных получателей позволяет не только корректировать канал сообщения, формат содержания или стиль выражения.

В настоящее время у отправителя сообщения мало времени, чтобы привлечь внимание пользователей Интернета. Тем не менее, в контенте, опубликованном на веб-сайте, в блоге, в социальных сетях или в новостной рассылке, он часто больше фокусируется на себе и своем продукте, чем на потенциальном потребителе. Это ошибка, потому что интернет-пользователей обычно интересует не то, что что-то «качественное» или «доступное», а то, почему им должно быть интересно это предложение. Знание потребителя вместе со списком беспокоящих его проблем и вопросов является основой для создания ценного контента.

Чтобы контент-маркетинг приносил желаемые результаты, требуется разработка продуманной стратегии, инвестирование в постоянную публикацию уникального и интересного контента, а также затем построение диапазонов для них (например, через социальные сети) и анализ результатов упомянутой деятельности. Также обязательно позаботиться о технических аспектах, таких как адаптация к мобильным устройствам. Все это, конечно, требует затрат. Тем не менее, по сравнению с остальными видами рекламы,  контент-маркетинг позволяет охватить определенную группу клиентов, а профессиональный контент может даже годами работать, чтобы высоко ранжировать страницу в результатах поиска.

Поделиться в соцсетях

Оставить комментарий