Содержание:
Многие компании индустрии красоты производят косметику, используя контрактное производство. Что представляет собой эта производственная модель — контрактное производство косметики — и каковы ее наиболее важные этапы?
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА?
Чтобы узнать, что такое контрактное производство косметики, нужно знать тесно связанное с ним понятие: Private Label. Он поручает другой компании создавать продукты под брендом своего клиента. Этот тип соглашения позволяет передать производственный процесс компании с соответствующим технологическим оборудованием, сохраняя при этом полный контроль. Производитель косметики также обязан консультироваться с клиентом на каждом этапе сотрудничества.
Однако у Private Label есть и свои недостатки. Во-первых, косметика изготавливается на основе рецептов производителя. Это означает, что заказчик не имеет права на рецептуру вносимого продукта. В результате препарат очень похож на другие на рынке. Именно поэтому многие предприниматели выбирают контрактное производство, которое дает больше свободы в этой сфере.
ЧТО ТАКОЕ КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИКИ?
Контрактное производство является вторым типом контракта, который включает в себя заказ другой компании на производство фирменной косметики. В этом случае заказчик предоставляет производителю самостоятельно разработанную рецептуру продукта. Заказчик имеет право на рецепт и может в любой момент изменить производителя косметического средства. Такой вид сотрудничества предпочитают мелкие предприниматели.
Производство косметики на заказ позволяет им обойти недостаток технологической базы. Опытный контрактный производитель косметики имеет внедренческую лабораторию, производственную линию и логистический центр. Это позволяет немедленно запустить косметику, отвечающую всем формальным требованиям.
Благодаря производству по индивидуальному заказу, формулы косметики уникальны, благодаря чему они занимают уникальное положение на рынке. Контрактное производство также предлагает заказчику полную свободу при заключении эксклюзивных контрактов и позволяет регистрировать косметику в любом регионе мира.
СТРАТЕГИЯ — ЭТО КЛЮЧ!
При выводе продукта на рынок самое главное — проанализировать, какое косметическое средство лучше всего производится. По данным фокус-групп, кремы против морщин являются наиболее популярными косметическими продуктами. Это и понятно, ведь большинство клиентов в индустрии красоты – женщины зрелого возраста.
Большую группу потребителей составляют также люди, борющиеся с кожными заболеваниями. Средства против акне, псориаза и микоза составляют важную часть предложения косметических компаний. Натуральная косметика также набирает все большую популярность. Их используют люди, которые ценят состав без химических ингредиентов.
Важным элементом стратегии также является определение консистенции косметического средства. Форма крема лучше всего подходит для повседневного ухода за кожей. С другой стороны, сывороточная форма, благодаря большей концентрации активных ингредиентов, идеальна для интенсивного кратковременного лечения.
ВЫБИРАЙТЕ НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА
Важным этапом планирования контрактного производства является выбор опытного производителя косметики. Авторитетная компания поможет заказчику на каждом этапе производства продукта его мечты.
ЭТАПЫ КОНТРАКТНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Одним из наиболее важных преимуществ контрактного производства является закупка сырья у производителя. Ведущие косметические компании закупают ингредиенты в больших количествах по оптовым ценам, которые намного ниже розничных. Таким образом, заказчик экономит деньги в самом начале инвестиций. Следующий этап – взаимное сотрудничество при разработке продукта. Надлежащая коммуникация между заказчиком и производителем позволит создать смесь, отвечающую ожиданиям клиента.
Создание правильного брендинга также является важным шагом к успеху. Заказчик принимает решение о названии и внешнем виде упаковки косметики, а производитель помогает в реализации его предположений.
Следующим крайне важным шагом является выполнение ряда формальных требований. Во-первых, следует провести дерматологические тесты, чтобы определить безопасность продукта для кожи. Позже оценивается совместимость упаковки с веществом, содержащимся в косметическом средстве. Следующие шаги – это микробиологический тест и регистрация косметического средства. Затем продукт оценивается экспертом по безопасности. Это лицо, которое проверяет безопасность выпускаемого на рынок косметического продукта. Благодаря договорному сотрудничеству все испытания проводятся на заводе-изготовителе, что ускоряет процесс.