Не очень сложно объяснить, что такое наружная реклама. Она используется в общественных местах для привлечения внимания потенциальных клиентов. Обычно ее можно найти в виде рекламных щитов, плакатов, панелей или вывесок. Практически любой вид наружной рекламы можно заказать в рекламно-информационной компании.
Следует отметить, что наружную рекламу разделяют на две большие группы, это стационарные носители и мобильные единицы. В первом мы можем найти рекламные щиты, световую рекламу. То есть все элементы с фиксированным размещением. С другой стороны, мобильная часто размещается на транспортных средствах.
Важность наружной рекламы.
Крупные компании тратят от 8% до 10% своего годового бюджета на наружную рекламу, так как она оказывается очень эффективной в продвижении нового бизнеса, продукта или бренда. Это также идеальный союзник для рекламы, которая осуществляется в других средствах массовой информации: таких как радио, газеты или Интернет.
Воздействие наружной рекламы на прохожих очень заметно для компаний, использующих этот вид продвижения. По данным Немецкой ассоциации анализа СМИ, в ходе исследования было установлено, что реклама в общественных местах может иметь охват 85%.
Хотя телевидение продолжает лидировать на рекламном рынке, наружная реклама в последние годы демонстрирует довольно устойчивый рост, поскольку ее уровень проникновения вырос на 6,7%. Телевизионная реклама, со своей стороны, демонстрирует стабильный рост без особых изменений в последние годы.
Преимущества наружной рекламы.
Наружная реклама служит для усиления сообщения и более эффективного запоминания потребителями.
Охват: этот вид рекламы имеет охват, который превосходит разве что телевидение, поэтому ее проникновение очень высокое и достаточно эффективное.
Это не очень дорого: наружная реклама является довольно доступным средством для любой компании, которая хочет начать с нее. Кроме того, чаще всего она располагается в местах с большим наплывом транспорта и пешеходов и, следовательно, производимая оплата, делящаяся между людьми, увидевшими рекламу, очень низкая по сравнению с другими носителями.
Возможность для инноваций: многие компании инвестируют в наружную рекламу, и борьба за внимание идет на творческой стороне. По этой причине очень важно, чтобы лица, ответственные за маркетинг компании, эффективно использовали пространство, предоставляемое средствами наружной рекламы.
Как мы уже упоминали, наружная реклама имеет широкий спектр преимуществ, с помощью которых компания может извлечь выгоду из ее использования. С ее помощью бренд сможет воздействовать на сегмент публики, который в иных случаях может остаться без внимания.
Теперь, когда мы знаем все преимущества наружной рекламы, осталось определиться, какой тип лучше всего подходит для вашей компании, и приступить к работе. Важность этого типа кампании неоспорима, и это выгодный вариант для любой организации.
Оставить комментарий