Site icon Подружке на ушко

Этикетки для одежды: отличный маркетинговый инструмент

Вы обращаете внимание на этикетки на одежде? Изучение этой части одежды помогает поддерживать их в лучшем состоянии. В маркировке, как правило, содержится ценная для пользователя информация.но это не единственное назначение этикеток. Больше о разных видах вы можете узнать на сайте производителя https://www.riza.ru/etiketki_dlya_odejdi/.

Они являются важной частью предметов одежды

Существуют различные типы этикеток. Есть информативные, обязательные, описательные. Каждый из них выполняет определенную функцию, и есть те, которые должны соответствовать законодательству каждой страны, чтобы защитить клиента и пользователя или сохранить их здоровье.

Одним из лучших примеров информационного типа являются этикетки для стирки. Они должны давать как можно больше информации о предмете одежды, например, о типе материала, из которого он сделан, и о рекомендациях по стирке, чтобы предотвратить его повреждение.

Информация полезна как для тех, кто приобрел предмет одежды, так и для прачечных или химчисток, которым необходимо знать эти детали, чтобы приступить к стирке одежды, которую им отправляют их клиенты. Эти данные обычно даются через специальные символы.

Этикетки моно классифицировать следующим образом:

Таким образом, этикетки обычно делятся на:

Этикетка бренда: отображает логотип, название и цвета бренда.

Этикетка с описанием типа: указывает тип продукта, его происхождение и уход при стирке.

Обязательная этикетка: ее цель заключается в том, чтобы покупателю не предоставлялась вводящая в заблуждение информация.

Этикетка как маркетинговый инструмент

В рекламных целях важен способ идентификации продукта. Вы также должны учитывать эту информацию, которая содержится в названии, логотипе или цветах бренда при подготовке или запросе изготовления этикетки.

С точки зрения маркетинга существуют различные методологии маркировки. Во многих случаях включены убедительные фразы. В этих случаях логотипу или слогану уделяется больше внимания, а описательная информация отходит на второй план.

Когда дело доходит до этой модальности, некоторые бренды склонны использовать на своих этикетках такие фразы, как «совершенно новый», «улучшенная формула», «новая версия». Некоторые бренды сочетают в себе оба типа этикеток (описательную и убеждающую).

Важно, чтобы ценности бренда были отражены, а типографика была соблюдена. Этикетка также является частью айдентики. Когда дело доходит до маркетинга, необходимо позаботиться обо всех деталях, и маркировка также является частью презентации перед аудиторией с намерением побудить их к покупке. В этом случае очень важен профессиональный имидж.

Exit mobile version