Рекомендации

Этикетки для одежды: отличный маркетинговый инструмент

Вы обращаете внимание на этикетки на одежде? Изучение этой части одежды помогает поддерживать их в лучшем состоянии. В маркировке, как правило, содержится ценная для пользователя информация.но это не единственное назначение этикеток. Больше о разных видах вы можете узнать на сайте производителя https://www.riza.ru/etiketki_dlya_odejdi/.

Они являются важной частью предметов одежды

Существуют различные типы этикеток. Есть информативные, обязательные, описательные. Каждый из них выполняет определенную функцию, и есть те, которые должны соответствовать законодательству каждой страны, чтобы защитить клиента и пользователя или сохранить их здоровье.

Одним из лучших примеров информационного типа являются этикетки для стирки. Они должны давать как можно больше информации о предмете одежды, например, о типе материала, из которого он сделан, и о рекомендациях по стирке, чтобы предотвратить его повреждение.

Информация полезна как для тех, кто приобрел предмет одежды, так и для прачечных или химчисток, которым необходимо знать эти детали, чтобы приступить к стирке одежды, которую им отправляют их клиенты. Эти данные обычно даются через специальные символы.

Этикетки моно классифицировать следующим образом:

Таким образом, этикетки обычно делятся на:

Этикетка бренда: отображает логотип, название и цвета бренда.

Этикетка с описанием типа: указывает тип продукта, его происхождение и уход при стирке.

Обязательная этикетка: ее цель заключается в том, чтобы покупателю не предоставлялась вводящая в заблуждение информация.

Этикетка как маркетинговый инструмент

В рекламных целях важен способ идентификации продукта. Вы также должны учитывать эту информацию, которая содержится в названии, логотипе или цветах бренда при подготовке или запросе изготовления этикетки.

С точки зрения маркетинга существуют различные методологии маркировки. Во многих случаях включены убедительные фразы. В этих случаях логотипу или слогану уделяется больше внимания, а описательная информация отходит на второй план.

Смотрите также:  Основные преимущества интернет-форумов как источника информации

Когда дело доходит до этой модальности, некоторые бренды склонны использовать на своих этикетках такие фразы, как «совершенно новый», «улучшенная формула», «новая версия». Некоторые бренды сочетают в себе оба типа этикеток (описательную и убеждающую).

Важно, чтобы ценности бренда были отражены, а типографика была соблюдена. Этикетка также является частью айдентики. Когда дело доходит до маркетинга, необходимо позаботиться обо всех деталях, и маркировка также является частью презентации перед аудиторией с намерением побудить их к покупке. В этом случае очень важен профессиональный имидж.

Оставить комментарий