Содержание:
Сегодня мы поговорим о преимуществах, которые регистрация в бизнес-каталоге онлайн может иметь для любого бизнеса. Но стоит отметить, что такие каталоги удобны не только для владельцев бизнеса, но и для их потенциальных клиентов и покупателей.
На сайтах каталогах, таких как ikazan.su, можно найти все необходимое по разным параметрам, например, по району расположения, адресу, а также по видам услуг, сфере деятельности или рейтингу организации. Такой каталог дает возможность сравнить цены, определить местонахождение компании на карте, познакомиться с отзывами и даже оставить свой.
Самым очевидным преимуществом, несомненно, является возможность получения новых клиентов, но, как вы увидите ниже, инструмент можно использовать и для других целей, менее известных, но не менее интересных.
Получение новых клиентов
Когда вы создаете новый бизнес, и если у вас заранее не было огромной сети контактов, очень немногие люди знают, что вы продаете, и поэтому, если вы не будете поддерживать минимум общения, вам будет очень трудно получить клиентов. Для этого регистрация в каталоге компаний, который получает тысячи посещений, позволяет узнать о вас людям, которые ищут продукт или услугу, которую вы продаете. Конечно, вы должны тщательно следить за информацией, которую вы записываете, и особенно быть достаточно точным и конкретным в своем списке продуктов и услуг, чтобы ваши целевые клиенты могли найти вас.
Получить входящую ссылку
Еще одним преимуществом регистрации в каталоге является то, что в информации, которую вы собираетесь указать, у вас есть возможность упомянуть веб-сайт вашего бизнеса. Это всегда помогает вам несколько улучшить свое положение в Интернете в поисковых системах.
Узнать своих конкурентов
Хороший способ использования бизнес-каталога — выполнить реверс-инжиниринг, то есть войти, как если бы вы были клиентом, ищущим конкретный продукт или услугу, а точнее свое собственное предложение услуг. С одной стороны, это позволяет вам проверить, правильно ли вы зарегистрировались и оказались в результатах на хорошей позиции, но, прежде всего, вам легче узнать своих конкурентов по всей стране. Затем вы можете проверить их веб-страницы и сравнить их предложение с вашим.
Найти потенциальных клиентов
Этот момент отличается от первой идеи. В пункте мы говорили, что если вы зарегистрируетесь, то вас смогут найти пользователи каталога, которые ищут ваши услуги. Но можно и заняться активным поиском. У вас есть доступ к великолепной базе данных для поиска, и она также сегментирована по секторам.
Поиск поставщиков
Иногда клиент — это вы, и вы ищете конкретный продукт или услугу. В данном случае интерес каталога компаний и специалистов более чем очевиден. Вы можете искать потенциальных поставщиков рядом с вами или по всей стране, в зависимости от ваших потребностей.
Оставить комментарий