Рекомендации

Как привлекать клиентов в автошколу?

На рынке школ вождения становится все труднее конкурировать из-за большого количества автошкол. Чтобы заполучить новых клиентов, главное — запастись терпением, особенно в первые месяцы. Вы также должны знать проблемы в вашем секторе, чтобы научиться их преодолевать. И, естественно, использовать все подходящие методы продвижения.

Существует много разных способов привлечения клиентов в автошколу. Один из них – сайт-каталог организаций, например, yell.ru. Его основные преимущества:  большой объем трафика и целевых звонков; прозрачные условия сотрудничества, плата только за записавшихся клиентов; отсутствие абонплаты, плата за результат; простота старта.

Идеальное расположение

Чтобы привлечь клиентов автошколы, лучше всего убежать от конкурентов. В больших городах уже есть много действующих автошкол, где ведутся ценовые войны, и спроса может не хватить. Что вам нужно сделать, так это найти места, где почти нет автошкол и где много молодежи.

Цифровой маркетинг

Клиенты автошкол — молодые цифровые аборигены. Чтобы поддерживать поток клиентов, вы должны быть видимы Интернете. Это одна из самых быстрых, эффективных и дешевых стратегий на рынке сарафанного радио.

Присутствие в Интернете ограничено веб-страницей, но видимость подразумевает присутствие на онлайн-сайтах, которые генерируют трафик клиентов. Вот почему цифровой маркетинг жизненно важен для привлечения большего количества клиентов автошкол.

Маркетинг

После того, как вы определили, кем будут ваши целевые клиенты, вы должны увидеть, как вы собираетесь их привлекать и какие маркетинговые инструменты вы собираетесь использовать.

Онлайн маркетинг

Автошкола должна иметь веб-сайт, профиль на Google Maps и профили в разных социальных сетях. Когда человек ищет автошколу, чаще всего он спрашивает у знакомых или ищет в Google. Оттуда вы попадете на первую страницу, которая появится в поисковой системе. Вот почему веб-сайт автошколы должен вызывать доверие и предлагать информацию и советы.

Смотрите также:  Фруктовый лед

 

Входящий маркетинг: речь идет о создании системы сбора лидов. Важно иметь веб-сайт с формами для привлечения потенциальных клиентов в обмен на советы. Это может дать вашей автошколе много возможностей. Допустим, вы хотите настроить систему входящего маркетинга, вам необходимо поработать над контент-маркетингом и маркетингом по электронной почте.

Социальные сети: это бесплатный способ привлечь клиентов. Facebook, Twitter, WhatsApp и другие могут дать вам отличные возможности для связи с клиентами.

Реклама: для полной наглядности необходимо проводить рекламные кампании в Google и даже в Facebook. Благодаря рекламе ваш сайт получит наиболее прямые и конкурентоспособные результаты поиска.

Офлайн-маркетинг

Служба поддержки клиентов может быть вашим лучшим союзником. В сфере автошколы самая эффективная реклама — это молва. Поэтому важно позаботиться о каждом из своих клиентов, чтобы они порекомендовали вашу автошколу своим знакомым.

Уроки теории также могут помочь вам найти клиентов автошколы. Хороший преподаватель теории — отличный способ привлечь внимание публики. Подготовка к теоретическому экзамену непростая, и люди будут рекомендовать автошколу, в которой они помогли им быстро справится с этой проблемой.

Мобильная реклама: в автошколах есть разные элементы, которые могут помочь им заявить о себе с небольшими деньгами. Один из них — обязательная буква «У», которую водители-новички должны носить в течение одного года. Если вы включите в них рекламу, вы убедитесь, что многие люди видят ее каждый день.

Поделиться в соцсетях

Оставить комментарий