Рекомендации

Как продвигать медицинскую практику в сети? Полезные советы

Самостоятельное ведение маркетинговых активностей занимает много времени, а без хорошего знания особенностей позиционирования Google или эффективных стратегий коммуникации в социальных сетях можно потратить уйму времени и денег. В свою очередь, аутсорсинг маркетинговому агентству стоит денег и не каждый врач решится на такой шаг.

Маркетинговые мероприятия нужно проводить продуманно, и, к сожалению, зачастую они заканчиваются созданием сайта медицинского учреждения, который служит лишь визиткой с телефоном для регистрации и адресом.

Чтобы сайт врача или медучреждения хорошо позиционировался в Google (виден на первой странице результатов поиска), нужно потратить много времени и требует продуманных действий с точки зрения контент-маркетинга и позиционирования. Лучше всего нанять SEO-специалистов для написания соответствующего контента и продвижения медицинских сайтов.

Сделайте ставку на хорошо спроектированный веб-сайт

Помимо хорошей видимости, важно качество работы сайта. На что следует обратить внимание при разработке веб-сайта? К важным аспектам относятся: интуитивно понятное меню, хорошо отображаемая самая важная информация (регистрация, часы работы, специализации), эстетичный дизайн сайта или ценный контент, привлекающий внимание.

Как видите, грамотно оформленный сайт и высокая позиция в Google требуют знаний не только в области маркетинга и дизайна, но и времени и труда. Конечно, для этих задач можно нанять маркетинговое агентство.

Неужели нет другого и более простого способа продвижения в интернете без дополнительных затрат и затрат времени?

Социальные сети — как ими управлять с умом?

Социальные сети могут стать отличными инструментами для общения с вашими пациентами. Каковы преимущества наличия офисного профиля или профиля врача в социальных сетях?

Смотрите также:  Четыре преимущества работы в саду или огороде

Вы можете рассказать о том, чем занимаетесь, о своих успехах, об довольных пациентах. Вы можете объяснить, в чем заключается ваша работа, и поделиться своими знаниями. Таким образом, вы создаете экспертный бренд в своей специализации.

Как рассказать о себе в социальных сетях?

Фото и инфографика привлекают внимание. У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание пациента при прокрутке ленты новостей. Используйте бесплатные программы для создания интересной графики, добавьте текст и готово.

Используйте свои профили в социальных сетях, чтобы показать качество предоставляемых услуг — новейшее оборудование, свежее обучение, заверение пациентов в том, что вы заботитесь об их безопасности и здоровье во время пандемии. Есть много подходящих тем.

Диалог с пациентом – это построение отношений.

Очень важным аспектом является участие в диалоге с пациентами. Ваша практика получила негативное мнение в соцсетях? Проверьте эту ситуацию, поговорите об этом с пациентом и ответьте на комментарий вежливо и по делу. Помните, что такие записи можете видеть не только вы, но и другие пользователи. Убедитесь, что ваши заявления перекликаются с профессионализмом и заботой.

Часто важнее, чем решать проблему, заботиться о проблеме другого человека. Самое главное — отношения. А профессия врача – это не только знания по заданной теме, это умение строить отношения, основанные на заботе о благополучии пациента.

Анализировать потребности пациента и действовать

Начните все сначала и проанализируйте потребности вашей целевой группы — ваших пациентов. На основании исследований выделяют несколько аспектов, очень важных для пациентов, среди них возможность онлайн регистрации, мнение о специалистах в Интернете, фотографии кабинета, оборудования, врача и всей команды специалистов, а также текущие контактные данные и часы приема.

Смотрите также:  Цианакрилатные клеи - общая информация, особенности использования

Оставить комментарий