Рекомендации

Количество подписчиков в социальных сетях: реальная опра для вашего роста?

Является ли количество подписчиков в социальных сетях реальным рычагом роста? Будь то Twitter, LinkedIn, Snapchat, Youtube, Вконтакте, Tiktok или Pinterest, вы наверняка знаете, что в социальных сетях бушует гонка за подписчиками! Тем не менее, мы имеем право задаться вопросом, является ли количество последователей или подписчиков реальной метрикой для вашей стратегии маркетинга роста. В отдельных случаях владельцы аккаунтов прибегают к накрутке подписчиков. Об этом узнать подробнее вы можете на сайте компании.

Гарантирует ли количество подписчиков в социальной сети успех?

Количество подписчиков — это то, что называется метрикой тщеславия: метрикой, которая доставляет удовольствие (отсюда и тщеславие), но указывает на число, а не на финансовый результат. Действительно, количество подписчиков в первую очередь показывает внешний вид компании, а не ее интерьер: можно иметь 10 000 подписчиков со всего мира, но среди будет меньше тех, кто реально пользуется вашим сервисом.

Кроме того, не все подписчики одинаковы. Как мы уже говорили, за небольшую сумму можно купить сотни подписчиков, даже если эти подписчики не вовлечены и не являются посетителями вашего сайта.

Поэтому цифра, обозначающая количество подписчиков, не всегда будет гарантией успеха.

Помимо количества подписчиков обращайте внимание и на их вовлеченность.

Некоторые мировые эксперты, подтверждают, что взаимодействие должно быть предпочтительным. Ключом к вашему успеху является участие.

Что такое участие в социальных сетях?

Вовлеченность в социальных сетях — это количество людей, которые взаимодействуют с вашими публикациями. Его можно измерить количеством лайков, количеством комментариев или даже количеством репостов и количеством посетителей вашего сайта из социальных сетей.

Смотрите также:  Выбор свадебного платья - жизненная история

Как мы объяснили вам выше, на платформах социальных сетей лучше иметь активных подписчиков, которые взаимодействуют с вашими сообщениями, чем пассивных подписчиков, которым нравится ваша страница, а затем они никогда не взаимодействуют с тем, что вы пишете.

Почему вовлеченность повысит вашу маркетинговую стратегию роста

В социальных сетях и особенно в социальных сетях B2B более актуально иметь небольшое, но очень активное сообщество. Действительно, именно это сообщество заставит сарафанное радио работать, и за ним последуют другие посетители, которые могут идеально соответствовать вашей клиентуре. Таким образом, стратегия, которой следует следовать, заключается в удержании и лояльности. Действительно, регулярно публикуя (не менее 3 раз в неделю) контент, который привлекает вашу аудиторию, вы обеспечите удержание и множество посещений вашего сайта каждый месяц.

Наконец, вы должны знать, что взаимодействие является ключевым фактором в социальных сетях. Действительно, с большей вовлеченностью вы создаете большую видимость и, следовательно, больше просмотров ваших сообщений.

Оставить комментарий