Рекомендации

Корпоративная коммуникация и логотип

Социальные сети и Интернет в целом облегчают компаниям трансляцию своего имиджа извне: всеобъемлющий сайт, страница Facebook, полная информации, хорошо подобранный профиль LinkedIn позволяют «остальному миру» получить представление о фирменном стиле компании.

Но есть ли другие «инструменты», которые позволяют вам еще больше рассказать о своей компании? Мало того, уверены ли мы, что единственное корпоративное общение должно быть направлено исключительно на внешний мир? Многие компании используют нанесение логотипов на одежду. Подробнее об услуге можно узнать на сайте y-ivanycha.ru.

Факт, который часто остается незамеченным, заключается в том, что существует  внутренняя коммуникация, способная столь же эффективно передать идентичность бренда . И эта коммуникация также проходит через персонализированную рабочую одежду для собственных сотрудников (которые работают и составляют компанию).

При сравнении автомобилей принято клеймить служебный автомобиль: это придает автомобилю эстетическую ценность и, очевидно, делает компанию узнаваемой.

С другой стороны, текстильная кастомизация свитеров, футболок, брюк и рабочей формы в целом кажется менее полезной .

Вместо этого необходимо понимать, что первые представители компании — это мы и те, кто с нами работает.

Одежда на заказ: нанесение логотипа

Еще одно сравнение, которое лучше всего может выразить эффективность  персонализации рабочей одежды с помощью вашего собственного логотипа,  — это спортивная одежда.

Команда всегда в форме! Все в одинаковых цветах, все с одним логотипом.

Есть ли сегодня компания, которую можно было бы назвать таковой, если бы в ней не было команды, команды, основанной на людях, работающих вместе ради общей цели?

Нет, независимо от эталонного сектора.

Будь то больница, лаборатория, ресторан, гостиница, магазин… персонал, одетый в одинаковую униформу, передает профессионализм, отличает себя от конкурентов, четким скоординированным имиджевым сообщением вовне. Более того, они узнаваемы!

Смотрите также:  Как выбрать хорошее бюро переводов

Команда, которая гордо носит корпоративные цвета, передает единство, гордость и командный дух, повышая ценность самой компании.

Вот почему вам стоит подумать о том, чтобы на одежде был напечатан логотип компании.

Термоклеенный логотип или вышитый логотип

В процессе промышленной стирки и глажки одежда нагревается до очень высоких температур.

Чтобы не повредить ткань на этих двух этапах, мы предлагаем два разных типа нанесения логотипа:

  • Вышитый логотип
  • Логотип с термоклеем

Вышитый логотип подходит для более тяжелых предметов одежды, таких как хлопковый комбинезон или кислотоупорный халат; к тому же на такой одежде  логотип больше выделяется  и не портит саму одежду.

С другой стороны, приклеенный логотип идеально подходит для более легких предметов одежды, таких как хлопчатобумажная футболка: он менее тяжелый, чем вышитый логотип, и поэтому не рискует деформировать ткань.

Преимущества одежды с логотипом

Вот краткое изложение преимуществ индивидуальной рабочей одежды с логотипом компании:

  • Повышает эстетическую ценность спецодежды;
  • Укрепляет в персонале дух принадлежности к компании;
  • Создает согласованный образ компании.

Оставить комментарий