Рекомендации

Настоящее и будущее торговых центров

Эволюция розничного рынка происходила в ключевые моменты или этапы, которые позволяют нам заранее визуализировать возможные тенденции, которые отмечают прогресс в этом секторе. Во-первых, это наблюдалось в связи с головокружительным расширением основных магазинов самообслуживания,  что вызвало миграцию их простых форматов и трансформацию в торговые центры.

В то время в торговых центрах появилось разноплановое предложение, поразившее весь мир, поскольку они могли найти множество вариантов, удовлетворяющих население. Появилось больше магазинов, добавились услуги, тренажерные залы, фуд-корты, и начали внедряться концепции развлечений, которые гарантировали больший и растущий поток посетителей каждый день недели и в любое время. Наглядным примером может быть торговый центр https://horoshomall.ru/.

Вторым ключевым моментом стала вертикализация торговых площадей. Этот процесс был направлен на продвижение концепции «все в одном» и максимизацию завышенных цен на землю.

Торговые центры предлагают многосторонний подход

Благодаря большему предложению и большему количеству пространств концепция смешанного использования продвигается из-за ее успешных характеристик и преимуществ для конечных потребителей.

В дополнение к этим двум моментам, традиционный образец модных торговых центров с крупными магазинами был изменен в сторону бизнес-схемы,  где были разработаны торговые центры с роскошными и полулюксовыми магазинами.

 Видение будущего

Эксперты считают, что в ближайшее десятилетие мы будем наблюдать как минимум пять тенденций развития:

В связи с ростом населения, повышением покупательной способности и вертикализацией в крупных и средних городах будет значительный рост проектов смешанного использования.

В центрах мы увидим еще большее включение развлекательных компонентов.

Появится много возможностей для средних по размеру ТРЦ.

В ближайшие годы мы увидим рост числа расширений и реконструкций торговых центров в стране.

Смотрите также:  Как выбрать идеальные свадебные приглашения

При демографических изменениях между поколениями идеология каждого из них будет определять контекст тенденций, которым должен следовать рынок, а именно, исходя из изменений в потреблении, которые необходимо удовлетворить, в соответствии с профилем каждого потребителя в городах страны.

В соответствии с каждым форматом в мире розничной торговли будут возникать потребности и соответствующие стратегии. Каждый отвечает в соответствии с потребностями своего сегмента населения. Например, торговый центр, специализирующийся на услугах, должен функционировать соответствующим образом, а также предлагать адекватное и разнообразное сочетание с очень долгим рабочим днем ​​и хорошо сбалансированными магазинами.

Сегодня то, что отличает новые торговые центры, связано с изменением потребительских привычек, к которым люди стремятся, в дополнение к покупательскому опыту, который должен иметь широкий и разнообразный набор магазинов, веселое место отдыха и зеленые зоны, развлечения -безопасные, веселые, легкодоступные, эстетически удивительные и отвечающие различным потребностям и бюджетам.

С другой стороны, международные бренды, конечно, требуют четко определенных концепций в соответствии с целевым рынком.

Поделиться в соцсетях

Оставить комментарий