Рекомендации

Почему ботинки Dr. Martens такие дорогие?

Когда Dr. Martens впервые появились в Великобритании в 1960 году, это были рабочие ботинки, которые стоили менее 3 долларов за пару. Сегодня пара ботинок Made In England может стоить 225 долларов, хотя у вас есть возможность купить ботинки Dr Martens по акции на https://drmartens-rus.ru/.

Так что же изменилось? И почему эта обувь сейчас такая дорогая?

Популярность и цена

Dr. Martens  -икона стиля, существующая более 50 лет. Их все носили все, от Канье Уэста и Карди Би до Далай-ламы и даже Папы Иоанна Павла II, когда Ватикан разместил заказ на знаменитые ботинки с 8 люверсами из черной, белой и темно-синей кожи. Хотя пара ботинок Dr. Martens, возможно, не самые дорогие ботинки, их цена и использование претерпели радикальные изменения. Компания, которая их производит, также претерпела кардинальные изменения: из местной семейной фабрики она превратилась в международный модный бренд, принадлежащий частной инвестиционной компании.

С 2014 года цена на ботинки выросла почти на 25%. Продажи росли в годовом исчислении, а прибыль увеличилась на 70% в 2018 году и продержалась до 2019 года. Как компания прошла путь от скромного начала до производства 7 миллионов пар этой обуви в год?

До того, как их имидж был таким панковым, Dr. Martens не были такими уж великими. Запатентованная технология, лежащая в основе ботинок, подошва с воздушной подушкой, была изобретена в 1945 году доктором Клаусом Мартенсом, немецким армейским медиком, который повредил лодыжку после аварии на лыжах и искал более удобную альтернативу ботинкам с жесткой кожаной подошвой.

Рынок этой новой обувной технологии принадлежал не панкам или скинхедам, которые могли быть связаны с историей этой обуви, а пожилым женщинам, которым требовалась более удобная и практичная обувь. Их даже рекламировали как идеальную садовую обувь. Но только в 1960 году эта технология была представлена в Великобритании, когда была произведена культовая обувь, которую вы теперь можете узнать.

Смотрите также:  Что нужно знать о профессиональном маникюре

Подошва с воздушной подушкой была предоставлена компании Griggs из Нортгемптона, и были созданы ботинки 1460. Были добавлены культовые швы и узнаваемая петля на пятке, и ботинки были проданы фабричным рабочим по всей Англии.

В то время эти ботинки стоили всего 3 доллара за пару. Даже с учетом инфляции сейчас это было бы чуть больше 50 долларов. Они были дешевыми, прочными и идеально подходили для почтальонов, полицейских и всех рабочих, которые целый день проводили на ногах. Ботинки быстро были приняты любым появившимся контркультурным движением и стали основой глэма, панка, скинхедов, ска и готики и многих других.

Однако статус иконы моды Dr.Martens не всегда был гарантирован. После бума 90-х ботинки вышли из моды, и компании пришлось пережить тяжелые времена, она чуть не обанкротилась в начале 2000-х. По мере того, как промышленность сокращалась, стоимость изготовления обуви в Англии также становилась дороже.

А к 2002 году пара Dr.Martens уже стоила около 80 евро. Это около 130 евро с учетом инфляции.

Нортгемптоншир когда-то был домом для производства обуви в Англии. В середине 19 века в регионе работало более 2000 сапожников. Но в то время как многие из этих сапожников зарабатывали на жизнь, большинство обанкротились или переместили производство за границу, и теперь их осталось чуть более 30. Dr. Martens последовал их примеру, переместив производство в Азию. Компания по-прежнему производит обувь на своей фабрике в Нортгемптоншире, но сейчас это составляет всего 2% от общего объема производства. Однако этот переезд нисколько не изменил способ изготовления обуви.

Методы производства очень похожи между сапогами азиатского производства и сапогами, сделанными в Англии. Многие элементы интерьера в том, как сшиты ботинки, идентичны. Их конструкция очень похожа.

Смотрите также:  Что надо знать о счетчиках воды

Независимо от материалов, стиль обуви Dr. Martens сохранился. А с 2002 года популярность бренда резко возросла. Контркультурный образ, который сделал ее такой знаменитой, сохранился до сегодняшнего дня, превратившись из ботинок британского производства из небольшого городка в международную икону. А для любителей ботинок это может оказаться навязчивой идеей. За прошедшие годы компания прошла путь от производства обуви одного типа в 1960 году до производства около 250 моделей в год. По мере того, как его популярность росла, росла и конкуренция.

В последние годы Dr. Martens подал иски против Urban Outfitters, Vans, Boohoo и других, пытаясь защитить свой культовый дизайн обуви. В 2014 году компания была продана семьей и куплена частной инвестиционной компанией Permira. После этого приобретения цена на ботинки выросла почти на 25%, а прибыль увеличилась на 70. И хотя ботинки из английской рабочей обуви превратились в икону мировой моды, их стиль сохранился, а их преданные поклонники никуда не денутся.

Оставить комментарий