Содержание:
Подарок всегда является предметом желания, как на мероприятиях, так и в торговых заведениях. Кто никогда не был в магазине и не получил подарок, который ему понравился?
Некоторые предприниматели не знают, что раздача подарков выходит далеко за рамки того, чтобы доставить удовольствие покупателю, и служит мощным маркетинговым инструментом. Но почему интересно раздавать подарки клиентам? И как они могут способствовать сохранению и поддержанию узнаваемости вашего бренда среди целевой аудитории? Ознакомьтесь с некоторыми советами о раздаче бесплатных подарков и о том, как эта стратегия может помочь повысить ваши продажи.
Рекламную и сувенирную продукцию можно заказать вне зависимости от сферы деятельности. Заказы можно оформить в фирмах, занимающихся изготовлением рекламных товаров, например, в компании Престиж.
Зачем раздают бесплатные подарки?
Подарки являются неотъемлемой частью программы лояльности, они служат своего рода вознаграждением для лучших клиентов заведения и становятся одной из причин, по которой они выбирают ваши услуги или продукты. Посредством этой стратегии компания поощряет жизненно важный момент для увеличения продаж: взаимодействие с клиентами.
Таким образом, подарки — это способ поблагодарить клиента за визит и стимул возвращаться чаще. Однако любой, кто считает, что подарки — это лишь конечная точка системы накопления баллов, ошибается: при правильном выборе они могут быть отличными маркетинговыми инструментами для создания, повышения узнаваемости бренда и продвижения его среди других возможных клиентов. И, конечно же, это способ признать важность клиента для вашей компании.
Ставьте цели
Одна из главных ошибок при раздаче подарков — отсутствие определения целей, которые должны быть достигнуты с его помощью. Таким образом, необходимо работать со стратегией, учитывая тип действий, которые вы хотите, и аудиторию, которую вы хотите охватить. Предприниматель может выбрать множество типов рекламных подарков, поэтому важно точно знать, что ваша аудитория хочет получить и какую отдачу вы ожидаете от этой стратегии.
Итак, резюмируя, необходимо иметь в виду аудиторию, которую вы хотите охватить, позиционирование бренда и ожидаемые результаты этого действия.
Выберите подарки, связанные с брендом
Какое сообщение вы хотите донести о своем бренде, раздавая подарки? И какое отношение они могут иметь к типу продукта или услуги, которые предлагает ваше заведение? Например, если ваша компания — полиграфическая компания, подарки, такие как головные уборы и брелки, могут быть не самыми подходящими. Компания может выбрать закладки или ручки, больше связанные с предлагаемой услугой.
Никогда не выдавайте некачественные вещи, так как имидж вашей компании будет фиксироваться на чем-то плохом. Подарки, которые вы доставляете, могут оказаться в мусорном ведре или переданы знакомому. Связывание вашего делового имиджа с подарками — очень важный фактор, вам не кажется? Обоснуйте мотивировку подарка, который вы, возможно, хотели бы получить (он должен быть привлекательным).
Повышайте узнаваемость бренда
Одно из больших преимуществ раздачи подарков — это укрепить память о бренде в сознании клиентов, поблагодарить их за хорошие отношения и продемонстрировать важность, которую они имеют для вас. Таким образом, подарок — это возможность повысить ценность бренда, позволяя покупателям лучше контактировать с ним и ассоциировать его с хорошими вещами, тем самым увеличивая шанс вернуться к потреблению в вашем заведении.
Выбирайте качественных поставщиков
Выбор некачественной продукции для раздачи покупателям заставляет ваш бренд ассоциироваться с чем-то плохим. Таким образом, важно попытаться связать имидж вашей компании с премиальным подарком, который будет полезен и понравится покупателю. Оценка поставщиков, с которыми вы работаете, очень важна, поскольку в процессе они также определяют качество продукта, который будет доставлен вашему клиенту.
При выборе подарков важно постараться уйти от банальности и предложить публике что-то иное. Сочетание креативности и корректировки бюджета возможно при наличии планирования.
Инвестируйте в розыгрыши
Розыгрыши также являются отличным способом вознаградить клиентов вашего заведения, способствуя его рекламе, особенно в социальных сетях. В идеале розыгрыш должен предлагать интересный приз, обычно более ценный, чем подарок, полученный при использовании системы баллов, чтобы привлечь большее количество заинтересованных сторон и стимулировать еще большее участие.
Рекламные подарки, как правило, являются недорогими стратегиями, и, если они хорошо разработаны, следуют маркетинговой стратегии и с учетом пожеланий целевой аудитории , они могут принести большую пользу в установлении связей с потребителями. Таким образом, предпринимателю важно не только покупать такое угощение и предлагать его наугад, но и помнить о своих целях.