Рекомендации

Почему компания должна присутствовать в онлайн-каталоге или бизнес-справочнике

В интернете вы можете найти классификации каталогов компаний всех видов, но мы хотели выделить две из них, учитывая те преимущества, которые они могут вам принести. Ваш выбор должен основываться в первую очередь на цели, которую вы намереваетесь достичь с помощью размещения в каталоге.

Каталоги могут быть тематическими и содержать информацию об организациях, работающих только в одной конкретной сфере, или включать данные всех организаций одного, города, например, Новосибирска — innsk.ru. Удобство использования таких каталогов заключается в возможности выбора нужной компании по месту расположения и рейтингу, по типу услуг и направлению деятельности. При этом можно сравнить цены, посмотреть адрес на карте, а также познакомиться с отзывами клиентов.

Необходимость использования бизнес-справочников и онлайн-каталогов

Хорошая видимость важна для компаний — больших или малых, национальных или местных, офлайн или онлайн. Когда клиенты ищут услугу или продукт, они должны знать о нужной им компании. Помимо оптимизации рейтинга в поисковых системах, бизнес-каталоги по-прежнему играют важную роль.

Классическим среди справочников компании и по сей день является бизнес-справочник «Желтые страницы», который создается на протяжении многих десятилетий. К его онлайн-версиям в разных странах обращаются миллионы раз каждый месяц.

Специальные справочники и местные бизнес-справочники

Помимо общих справочников, которые могут включать информацию, например, со всей страны, для отдельных областей, городов и регионов также создаются специализированные варианты. Например, для всех типов ИТ-компаний рынок ИТ-услуг предлагает хорошую возможность быть найденными заинтересованными сторонами.

Так, существуют обширные платформы, на которых малые и средние компании представлены уже на протяжении уже многих лет. Ассортимент некоторых, например, может быть ориентирован на оказание услуг — от торговцев до налоговых консультантов и врачей. Также вы можете найти специализированный каталог для парикмахерских, косметических студий и других поставщиков косметических услуг.

Смотрите также:  Как выбрать мебель для гостиной

В конце концов, в крупных городах, часто на веб-сайтах размещаются каталоги компаний. Для компаний, работающих на местном уровне, выход на рынок может стать интересным дополнением как к удачным рекламным компаниям, так и обеспечить доступ к крупным национальным каталогам.

Поделиться в соцсетях

Оставить комментарий