Знаете ли вы, что тысячи людей ежедневно используют скидочные купоны и промокоды, и благодаря этому экономят до половины своих денег на покупках в интернет-магазинах? Более подробную информацию о промокодах и скидках можно найти на сайте https://www.niasam.ru/stroitel_stvo/promokody-skidki-v-akson-dlya-vas-155278.html. А мы расскажем, почему купоны на скидку важны, независимо от того, являетесь ли вы покупателем или продавцом.
Интернет-потребители покупают в Интернете по многим причинам: экономия времени, доступ к широкому выбору магазинов и лучшие цены. Но большинство транзакций электронной коммерции связано с предложениями и купонами.
Коды скидок — это отличная возможность для брендов и потребителей: для продвижения первых и экономии.
Когда купоны наиболее интересны?
Купоны помогают генерировать продажи, поэтому, пока они активны, потребитель может воспользоваться скидкой. Они являются отличным вариантом, чтобы помочь брендам в периоды меньшего потребления или низкий сезон, поскольку таким образом можно поддерживать активность пользователя с помощью рекламных акций и скидок. Крупные бренды часто используют их и по-разному комбинируют, чтобы создать целостное маркетинговое действие. К наиболее популярным скидкам относятся:
- Купоны на бесплатную доставку
- Скидки на определенный процент суммы в зависимости от минимальной суммы покупки
- Дополнительный подарок
Преимущества как для пользователей, так и для бренда
Понятно, что скидочные купоны представляют собой возможность сэкономить для клиентов, поскольку они уменьшают сумму их покупок или получают преимущества или эксклюзивные подарки. Но бренды также выигрывают, поскольку предложение купонов на скидку для интернет-магазина является мощным инструментом для:
- Получения лояльности существующих клиентов.
- Привлечения новых клиентов, заинтересованных в бренде, благодаря его предложениям и рекламным акциям: в этом разделе важно указать на важную роль социальных сетей. Запуск купонов со скидками или привлекающих внимание рекламных акций на этих платформах может помочь подписчикам и клиентам почувствовать себя особенными, когда они пользуются эксклюзивными скидками. Следовательно, довольные клиенты смогут поделиться предложением со своими контактами и друзьями в социальных сетях, а продавец добьется большей наглядности. На самом деле, согласно недавним исследованиям, 27% людей делятся рекламными акциями и предложениями, которые им нравятся, в своих социальных сетях.
- Продвижения покупок и, следовательно, увеличения доходов и прибыльности простым и быстрым способом.
- Ликвидации запасов, поскольку можно сосредоточиться на купонах только для определенных продуктов.
- Увеличения средней корзины. Это одно из самых привлекательных преимуществ для бренда, поскольку оно «заставляет» пользователя набирать минимальную сумму, чтобы использовать имеющийся купон на скидку.
- Сокращения количества брошенных корзин и повышения коэффициента конверсии в большинстве коммерческих действий на сайтах онлайн-купонов.
Оставить комментарий