Рекомендации

Преимущества смс-рассылок для бизнеса

Эффективное взаимодействие с клиентами — это альфа и омега любого бизнеса, которые могут быстро продвинуть вас вперед в развитии и росте. В нашей статье мы рассмотрим, как SMS в своей простоте может изменить игру в вашу пользу. А подробности об услуге можно узнать на сайте smsc.ru.

Возможно, вы оказывались в ситуации, когда было сложно найти и настроить наиболее эффективную коммуникационную стратегию. Подумайте и сведите все свои идеи к самым основам и ядру всей стратегии. Это означает актуальное общение с вашими клиентами в нужное время. Это прежде всего построение отношений с вашими клиентами, а также создание у них ощущения, что вы заботитесь о них и думаете о них. Построение долгосрочных отношений с вашими клиентами не только необходимо, но и дешевле, чем привлечение новых клиентов.

Бизнес, который эффективно общается со своими клиентами и хочет, чтобы их клиенты были вовлечены с помощью соответствующего контента, создает прочные долгосрочные отношения, которые приносят пользу обеим сторонам. Итак, давайте рассмотрим все поближе…

Клиенты предпочитают текстовое общение

Недавние опросы подтвердили, что более 75% пользователей предпочитают общаться с предприятиями с помощью текстовых SMS-сообщений.

Потребители сообщают, что они предпочитают получать напоминания о встречах, напоминания о выставлении счетов, SMS-уведомления и пароли, изменения времени событий, последние и самые выгодные предложения в виде текстовых сообщений.

Компании, которые используют эту коммуникацию, позволяют своим клиентам очень просто и легко принимать решения одним нажатием кнопки.

Благодаря SMS, например, сократилось количество пропущенных встреч в ситуациях, когда одна из сторон забыла об этом. Текстовое сообщение очень быстро и легко напомнило о запланированной встрече.

Смотрите также:  Главные преимущества использования онлайн-каталогов для бизнеса

SMS-коммуникация — это улица с двусторонним движением, и при эффективном использовании она может принести пользу обеим сторонам. Улучшаются как обслуживание клиентов, так и удовлетворенность клиентов.

Станьте более эффективным и продуктивным, уменьшив количество телефонных звонков, чтобы напомнить вам о встрече или неоплаченном счете. Отправьте это напоминание, нажав кнопку «Отправить», и немедленно и быстро проинформируйте своих клиентов.

Простая отправка SMS-сообщения работает

Согласно последней статистике Business Text, SMS-сообщения имеют невероятную открываемость: 97%, и 90% из них читаются в течение трех минут после доставки. Уровень вовлеченности составляет около 40%.

Приятно видеть, что SMS-сообщения действительно работают, их объем увеличивается, и они все больше становятся необходимым средством коммуникации для любого вида бизнеса. SMS настолько эффективны и быстры, что игриво запихивают в карман другие каналы связи.

SMS — это надежное средство связи, и при правильном использовании вы очень быстро добьетесь поставленных целей.

Благодаря данной услуге компании могут отправлять короткие и яркие сообщения даже в последнюю минуту перед самим событием. Нет необходимости в длительных приготовлениях.

Оставить комментарий