Рекомендации

Причины, по которым стоит работать через маркетплейс

Маркетплейс, или онлайн-маркетплейс, — это современное явление сегодняшней электронной коммерции. Маркетплейс (или торговая площадка) позволяет эффективно развиваться и успешно организовывать продажи. В том случае, если вы не занимаетесь продажами, но вас интересует электронная коммерция, вам может подойти работа менеджером маркетплейсов. Всю необходимую информацию вы легко можете найти в интернете, используя соответствующий запрос, например, «менеджер маркетплейсов обучение». А мы расскажем о некоторым причинах, почему стоит обратить внимание на маркетплейс.

Маркетплейс — это хлеб с маслом интернет-магазина.

Скажем без лишних слов, что маркетплейс — это самый простой способ продавать свой товар не только в своем регионе, но и за границей. И вот по каким причинам:

Зачастую это быстрее, чем строить все с нуля. Начать продажи можно уже через неделю, в среднем через месяц.

Вы можете просто проверить, какие рынки лучше всего подходят для вашего продукта, а какие вы бы предпочли избегать в следующий раз.

Вы можете прервать развитие своего бизнеса в любой момент без больших финансовых потерь.

Маркетплейс будет выполнять для вас функцию маркетинга. Он функционирует как компаратор цен, но также и как канал продаж.

На маркетплейсы приходится примерно 50% мировой электронной коммерции. И это серьезный аргумент в пользу того, почему вы должны хотеть быть там.

Вы можете измерить успех своего бизнеса на рынке

Разве вы не хотите самостоятельно выйти на новый рынок? Вы можете развиваться через дистрибьютор, который знает конкретный рынок и все устроит для вас. Тем не менее, у него есть свои «но». Измерить успех вашего бизнеса в таком случае очень сложно. Дистрибьютор распределяет свое внимание между несколькими брендами и может быть не так активен, как вам нужно. Несмотря на часто высокую маржу, которая составляет от 40 до 60%.

Смотрите также:  Что надо знать о размещении рекламы на автомобилях

Если вы выбираете торговую площадку вместо дистрибьютора для расширения, вы экономите, потому что маржа составляет около 20–30%. И помимо того, что он дешевле и быстрее, он также позволяет отслеживать и измерять результаты продаж. Это предотвратит неосознанную трату денег на то, что на самом деле не работает для вас.

Оставить комментарий