Рекомендации

Программы лояльности — привлекательные бонусы и скидки

Программа лояльности магазина или пункта обслуживания всегда вызывает большой интерес у покупателей. Это позволяет им получать выгоду от покупок, что они делают почти каждый день. Оказывается, существуют также системы лояльности, объединяющие множество разных предпринимателей.

В рамках программы лояльности клиентам, как правило, предлагают бонусные или скидочные карты, пользоваться которыми можно сразу же после активации. Пример этого несложно действия можно посмотреть на сайте https://moy-magnit.com/.

Что представляет собой программа лояльности

Программа лояльности – это один из элементов имиджа бренда, а также форма общения с клиентом. Это делается для того, чтобы привлечь внимание новых клиентов и удержать людей, которые уже пользуются услугами данного магазина. Это рекламная деятельность в интересах выбранного бренда или множества компаний, объединенных под знаменем определенной программы лояльности.

Отдельные программы различаются правилами, в соответствии с которыми они действуют, и преимуществами, которые получают их участники, например, вы можете набирать баллы, которые впоследствии можете обменять на призы.

Эти меры также могут быть виртуальными или в виде наклеек или штампов. Некоторые программы лояльности, как для компаний, так и для индивидуальных потребителей, предлагают скидки на определенные покупки после набора соответствующего количества баллов. Это самые популярные виды программ лояльности

Со стороны продавца программа лояльности – одна из многих маркетинговых стратегий, направленных на превращение обычного покупателя в постоянного покупателя. С точки зрения потребителя программа лояльности – это  инициатива, которая позволяет им пользоваться преимуществами различных видов скидок и привлекательных предложений в обмен на регулярные покупки в определенном магазине.

Самые популярные виды программ лояльности

Каждая бонусная программа должна быть продумана до мелочей. Иногда бонусы разделяются для разных групп клиентов. Например, отдельно для взрослых и детей или для мужчин и женщин. Вот самые популярные способы привлечь ваших клиентов:

  • программа баллов – это самая популярная форма, которую легко внедрить. Она заключается в том, что за каждую покупку покупатель получает определенное количество баллов в соответствии с установленным магазином коэффициентом конверсии, например, 100 рублей = 1 балл. Набрав определенное количество баллов, их можно конвертировать в скидку или даже на конкретный товар;
  • платная программа – означает, что пользователи (так называемые VIP) должны платить за ее использование, а взамен членства они получают различные преимущества. У них есть привлекательные скидки на некоторые услуги или продукты, в то время как другие потребители могут покупать их только по полной цене. Бывает, что более крупные бренды также преподносят таким клиентам приглашения на специальные мероприятия или шоу;
  • программа уровней – это своеобразная игра для покупателей, в которой они зарабатывают очки. Однако они нужны им для достижения следующих уровней. Чем выше статус клиента, тем больше преимуществ, которые он имеет в своем распоряжении. Это иллюстрируется следующим примером: на первом уровне пользователь получит только подарок на день рождения, но на четвертом уровне каждый продукт имеет право на определенную скидку и ранний доступ к новым коллекциям;
  • программа подписки – это нетипичный вид программы лояльности. Он предлагает клиентам покупку услуги или продукта по подписке на 6 или 12 месяцев с одновременным доступом к скидке в размере определенной суммы.
Смотрите также:  Почему накрутка лайков и подписчиков в соцсетях имеет смысл

Эти и другие вилы программ являются довольно эффективными и выгодными как для компаний, так и для их клиентов.

Оставить комментарий