Рекомендации

Способы привлечения клиентов в стоматологию

В настоящее время потенциальный стоматологический пациент становится все более требовательным и информированным. Прежде чем выбрать услуги стоматолога, клиенты интересуются предложением, его стоимостью и способом оказания услуги.

Чтобы привлечь потенциальных клиентов, нужно приложить определенные усилия. Один из эффективных способов – использование сайтов каталогов. Например, yell.ru. Это удобный сайт, обладающий рядом преимуществ:

  1. Большой объем трафика и целевых звонков, которые привели к записи клиента в организацию
  2. Прозрачные условия сотрудничества, плата только за записавшихся клиентов
  3. Отсутствие абонплаты, плата за результат
  4. Простота старта

Кроме этого важно обратить внимание и на другие методы привлечения клиентов.

Место нахождения

Местоположение вашего офиса должно соответствовать вашему целевому рынку. Если расположиться в точке большой плотности населения, вы будете иметь больше шансов на привлечение клиентов. Если вы уже работаете, проанализируйте, соответствует ли ваш целевой рынок вашему местоположению или вам нужно внести какие-либо коррективы.

Доступность

Убедитесь, что ваша практика географически доступна для вашего целевого рынка: можно ли подъехать на машине и на общественном транспорте, хорошо ли освещено место и обозначено указателями. Кроме того, если, например, ваши пациенты в основном пожилые, убедитесь, что у вас есть поручни и пандусы.

Часы приема

Учтите часы, в которые ваши потенциальные пациенты могут прийти на консультацию, и составьте свой график соответственно. Таким образом, будет больше часов, в которых ваше время работы и их графики будут совпадать.

Технология

Постарайтесь, чтобы самые передовые технологии и оборудование были у вас под рукой. Таким образом, вы будете в состоянии обеспечить лучшее обслуживание для пациента, и вы будете оставаться конкурентоспособными .

Смотрите также:  Как узнать зоны покрытия мобильного интернета беспроводных сетей 3G/4G/Lte Йота, Мегафон Билайн, Теле 2, МТС

Обслуживание клиентов

Очень важно проявлять к пациенту доброжелательное и уважительное отношение. Кроме того, вы всегда должны держать его в курсе каждого шага в его лечении, а также отвечать на все его сомнения. Естественно, у вас должен работать только квалифицированный персонал.

Продвижение vs реклама

Поскольку стоматология — это медицинская услуга, убедитесь, что продвижение ваших услуг связано не только с рекламой (направленной на то, чтобы повлиять на решение потенциального клиента о покупке), но и с продвижением. Т.е. создает контент для качества, предлагая полезную и ценную информацию.

Следуя этим советам , вы сможете улучшить свои услуги и привлечь больше пациентов для консультации.

Оставить комментарий