Рекомендации

Торгово-развлекательные центры: преимущества и маркетинговые стратегии

Несмотря на многолетние увеличение продаж в Интернете и радикальное изменение потребительских привычек, которое навязали гиганты электронной коммерции навязали, многие люди по- прежнему предпочитают магазины розничной торговли и, в частности, торговые центры, такие как https://www.moremall.ru/.

Многие люди до сих пор рассматривают подобные заведения как основное место встречи. И это неудивительно. Например, уже упомянутый ТРЦ «Моремолл» это не только две сотни магазинов. На трех этажах крупнейшего в городе Сочи торгово-развлекательного центра европейского масштаба расположены 25 ресторанов и кафе, кинотеатры, салоны красоты. В распоряжении посетителей 2200 парковочных мест. «Моремолл» привлекает посетителей также удобным расположением в центре города и современным дизайном.

Учитывая популярность подобных центров, можно сказать, что до апокалипсиса розничной торговли, которого так опасаются, очень далеко, а желание установить связь в социальной структуре присутствует как никогда даже в эпоху цифровых технологий. Именно поэтому полезно попытаться понять роль торговых центров и стратегические преимущества, которые может обеспечить магазин, расположенный внутри торгового центра.

Торговый центр: что под этим подразумевается

Прежде чем понять преимущества розничного магазина в торговом центре, давайте посмотрим, каково техническое определение торгового центра. Фактически, это слово означает интегрированную группу точек продаж различных размеров, будь то гипермаркеты, супермаркеты или традиционные розничные магазины для продажи любых потребительских товаров; они обычно предназначены для обслуживания очень широкого круга потребителей, которых привлекает невероятный спектр предлагаемых услуг.

Их появление восходит к 1920-м годам в Соединенных Штатах, когда проблемы с движением в больших городах стали становиться все более и более серьезными: коммерческая деятельность, таким образом, была децентрализована, что привело к открытию спустя двадцать лет первого торгового центра в том виде, в котором мы их знаем сегодня.

Смотрите также:  Особенности разведения бабочек дома

Первый комплекс, который можно определить таким образом, появился в Огайо в 1948 году, и вскоре идея получила развитие и в Европе. Основными характеристиками этих структур являются большие автостоянки, расположение на двух или более этажах, и транзитная галерея, вдоль которой расположены традиционные магазины, универмаги и услуги всех видов.

Торговые центры могут иметь разные размеры, от районных торговых центров (обычно площадью менее 10 000 квадратных метров) до определенных региональных комплексов, которые могут превышать 20 000 квадратных метров и обслуживать до 500 000 клиентов.

 

Как максимально использовать особенности торговых центров

Мы уже говорили о том, что торговые центры становятся местом встречи, чем просто местом потребления; именно по этой причине эти крупные комплексы постоянно развиваются: по всему миру цель состоит в том, чтобы стремиться к так называемой «гибридизации». Короче говоря, делается попытка объединить традиционные продажи с такими альтернативами, как организация питания и культурные мероприятия.

Поэтому очень важно учитывать эти изменения на рынке и максимально использовать их, а также, прежде всего, чтобы выжить в конкуренции электронной коммерции. Как и в других случаях, здесь ключ кроется в лояльности клиентов и в том, чтобы сделать их покупательский опыт уникальным, пытаясь помешать им предпочесть онлайн-покупки.

Чтобы добиться этого и максимально использовать новые тенденции в крупных торговых центрах, крайне важно уметь работать с совокупным и социальным аспектом розничного магазина. Кроме того, благодаря ориентиру, который каждый торговый центр представляет в своей области, будет намного проще задействовать всю прилегающую территорию и увеличить ее зону охвата.

Торговый центр и связанные с ним маркетинговые стратегии

Наличие розничного магазина, расположенного внутри крупного торгового центра, безусловно, является преимуществом также с точки зрения бесчисленных маркетинговых стратегий, которые могут быть реализованы: прежде всего благодаря универсальности местоположения и возможностям, предлагаемым новыми технологиями печати, которые позволяют мы можем создавать наклейки на окна, флаги, панно и т. д.

Смотрите также:  Рекомендации по выбору своего гинеколога

Более того, по тому же принципу технологии также приходят нам навстречу благодаря социальным сетям и любым возможным молниеносным предложениям: так называемому «маркетингу в реальном времени», который позволяет распространять рекламные акции на местном уровне, достигая, таким образом, потенциальных клиентов. Учитывая совокупный и социальный характер торгового центра, вероятность того, что заинтересованный покупатель окажется рядом или решит приехать намеренно, возрастает в геометрической прогрессии.

Оставить комментарий