Жизнь

Важность онлайн-каталогов в цифровом маркетинге

Поисковые системы и каталоги — это инструменты, которые пользователи используют для поиска определенного веб-сайта. Большинство пользователей, просматривающих Интернет, используют поисковые системы для поиска веб-сайтов, например Google. Остальные пользователи заходят на ваш сайт из каталогов.

Например, вы ищете в Интернете нужный продукт или услугу, и, указав свое местоположение, вы можете найти ближайшую к вам организацию за считанные минуты. Например, вы можете таким образом быстро найти нужную организацию в Самаре на сайте-каталоге  https://vsamare.su/.

Знание разницы между поисковой системой и каталогом имеет решающее значение для любого, кто хочет улучшить видимость своего веб-сайта в Интернете. Часто некоторые каталоги определяются как поисковые системы, а иногда некоторые поисковые системы определяются как каталоги.

Основное отличие — техническое, которое имеет важные последствия во время индексации (термин, используемый предпочтительно для поисковых систем) или вставки (термин, используемый для каталогов). Понять, как на самом деле работают поисковые каталоги, и их важность в цифровом маркетинге.

Что такое каталоги поиска

Каталоги поиска — это не что иное, как сайты, которые различают, собирают и описывают другие сайты. Yahoo, например, зародился как каталог, хотя многие всегда называли его поисковой системой, поскольку цели поисковых систем и каталогов одинаковы (отсюда и путаница).

Каталоги поиска имеют два очевидных преимущества:

  • для пользователя: обеспечить легкий доступ к полезным веб-сайтам в соответствии с их потребностями;
  • для клиента: сделать сайт максимально видимым в Интернете в пределах нескольких миллиардов страниц и сделайте его видимым по определенным ключевым словам, а не в целом для пользователей, которые могут не интересоваться продуктами или услугами веб-сайта или рекламой.
Смотрите также:  Через 23 года после исчезновения супруг Линды оказался жив и женат на другой

В чем разница между поисковыми системами и каталогами

Поскольку назначение поисковой системы и каталога, как мы уже сказали, одинаковы, основное различие заключается в том, что каталоги представляют собой совокупность сайтов, собранных с большой помощью человеческого труда (с помощью так называемых редакторов). В поисковых системах сбор и организация сайтов и веб-страниц является результатом интеллектуальной работы программного обеспечения.

Это различие имеет решающее значение для тех, кто желает появляться в результатах запросов каталогов и поисковых систем. Чтобы появиться в результатах каталога, вам необходимо сообщить о своем собственном сайте в каталог и запросить его ввод. Очевидно, что поскольку каталог различает и упорядочивает веб-сайты, чтобы пользователи могли быстро находить то, что они ищут, запрос на добавление сайта должен соответствовать рекомендациям соответствующего каталога.

Например, вам нужно обратить внимание при выборе правильной категории для размещения вашего сайта. Если сайт, рассказывающий об автомобилях, предлагается в качестве сайта, рассказывающего о путешествиях, очевидно, что у него мало шансов быть принятым. В то же время важно, чтобы описание было актуальным и соответствовало содержанию веб-сайта, который вы хотите вставить. Расплывчатые, неточные или даже ложные описания — худшая визитная карточка, которую вы можете предъявить редакторам поискового каталога.

Как каталоги поиска помогают малому и среднему бизнесу получать реферальный трафик

Каталоги обычно имеют меньше трафика (с точки зрения уникальных пользователей в месяц), чем поисковые системы. Следовательно, у них меньшая потенциальная аудитория, чем у таких движков, как Google.

Однако следует отметить, что, хотя они меньше, чем у поисковой системы, обращения из каталогов имеют гораздо более высокое качество, поскольку пользователю, который заходил на сайт, обычно приходилось искать страницы каталога, прежде чем получить доступ к ним.

Смотрите также:  Бесподобные записи в детских блокнотах, достойные войти в фонд золотых цитат

Это означает, что со стороны пользователя имеется большее намерение, и это почти всегда приводит к более высокому коэффициенту конверсии, то есть большему интересу к продуктам или услугам, рекламируемым на сайте.

Также не забывайте, что в каталогах обычно нет спама или сайтов низкого качества. Другими словами, в отличие от поисковых систем, которые имеют множество плохих сайтов (многие из которых выполняются черным SEO для генерации большого трафика), поисковые каталоги содержат только те сайты, которые могут удовлетворить требования и потребности пользователя. И это благодаря работе редакторов этих каталогов.

Наконец, стоит отметить, что нахождение в каталогах также имеет решающее значение для хорошей индексации и хорошего размещения даже в поисковых системах. Это потому, что большинство поисковых систем, в частности Google, используют эти каталоги в качестве отправной точки для просмотра веб-страниц, а также используют их в качестве эталонов для оценки качества сайта, а затем определения вашего позиционирования.

Поделиться в соцсетях

Оставить комментарий