Рекомендации

Достоинства корейской косметики и причины ее популярности

В последние годы корейская косметика перестала быть просто модным трендом и прочно закрепилась на рынке. Крупные торговые сети, имеют специальные линейки корейских брендов, и оборот продаж неуклонно растет.

Сначала людей очень привлекал дизайн, потому что они к нему не привыкли. Однако со временем общественность увидела, что корейская косметика хороша сама по себе. Если хочешь лично убедиться в этом – просто жми и смотри.

Красота, удобство и польза

Форматы товаров — фундаментальная составляющая успеха этих продуктов. Многие из них предназначены для однократного приема, что дает возможность без страха покупать несколько различных товаров, поскольку они также более доступны по цене. Кроме того, по мнению, экспертов, корейская косметика также сравнительно дешевле, чем продукты основных брендов среднего ценового диапазона.

Также низкая цена также связана с сильной конкуренцией в Южной Корее, где косметика считается практически ритуалом. Там имидж очень важен, потому что они ценят то, что если кто-то хорош снаружи, то потому, что он хорош и внутри.

Это сектор, который особенно привлекает самых молодых покупателей. В то время как среднестатистический клиент магазинов косметики обычно старше 35 лет, в случае корейских продуктов средний возраст опускается до 25. И среди покупателей все больше появляется мужчин., так как в Корее много линий мужской косметики.

В течение долгого времени Франция и Япония считались символами косметической индустрии во всем мире. — Корея смогла их догнать за очень короткое время благодаря тому, что смогла сбалансировать свою основную промышленность, химию, бионауку и волну популярности корейской  культуры. Корейская волна, явление, известное как «халлю», относится к популярности южнокорейской поп-культуры и к тому, как все корейское — еда, телешоу, макияж, фильмы и музыка — распространилось по миру благодаря социальным сетям и онлайн-платформам. Проще говоря, потребители хотят кожу корейских знаменитостей, которые используют местные продукты.

Смотрите также:  Как знакомиться с иностранцами?

Южная Корея также является одной из немногих стран с «функциональной косметикой», разрешенной Управлением по контролю за продуктами и лекарствами Кореи для защиты от морщин, повышения эластичности, уменьшения пигментации и солнцезащитных свойств. Это побудило к дальнейшим исследованиям с целью разработки более качественных продуктов.

Корея стала испытательной площадкой для многих всемирно известных косметических компаний. Корейские потребители очень хорошо осведомлены о различных косметических типах и ингредиентах, и они требовательны. Они являются пионерами новых продуктов, а косметические тенденции в Корее появляются и исчезают очень быстро, отчасти благодаря высокоскоростному Интернету и интенсивному использованию социальных сетей.

В частности, речь идет об использовании алоэ вместо воды для интенсивного питания, применения «резиновых масок» вместо бумажных масок для лица для лучшего впитывания питательных веществ и ферментированных растительных веществ для впитывания, более эффективных для кожи.

Ферментированные растительные вещества содержат микроорганизмы, которые выделяют ферменты, которые ферментируют и расщепляют сырье, что приводит к созданию новых веществ, полезных для кожи. Ферментация помогает лучше впитывать продукт из-за меньшего размера молекул, а также уменьшает раздражение кожи.

Еще один пример инноваций — комбинация BB-крема с воздушной подушкой. Хотя эти кремы были созданы в Германии, корейские компании популяризировали сочетание тонального крема, увлажняющего крема, антивозрастного крема, отбеливающего средства и солнцезащитного крема в одном продукте. Новый формат подушечек помогает равномерно наносить продукт на лицо, создавая иллюзию полного отсутствия макияжа.

Многие из этих продуктов относятся к «космецевтике», концепции, сочетающей косметические и терапевтические продукты с натуральными ингредиентами, такими как травы и традиционные экстракты растений.

Оставить комментарий