Содержание:
С помощью этого руководства давайте посмотрим, как найти поставщиков и оптовиков для вашей электронной коммерции, например, на сайте https://optaks.ru/catalog/tovary-optom/, и как получить товары, которые вы ищете, по лучшей цене.
Совет для вашего бизнеса
Вы решили начать свой собственный онлайн-бизнес, прочитали все, что нужно знать об электронной коммерции, и разработали свою бизнес-идею: проведя исследование рынка, определив свою нишу и продукты для продажи в Интернете, вы вам просто нужно определить оптового продавца, у которого можно купить продукты, которые вы затем будете перепродавать в Интернете. Часто именно на этом этапе развитие бизнес-идеи сталкивается с первыми реальными трудностями, учитывая, что не всегда легко найти подходящего партнера, который поставит вам продукты для продажи в вашем интернет-магазине.
Поставщики, оптовики, производители
Поставщики, также часто называемые оптовиками, будут вашими ключевыми партнерами в онлайн-продажах и помогут вам развивать свой бизнес и даже изменить мир к лучшему, поскольку они могут предоставить вам широкий ассортимент продуктов, из которых вы можете получить лучшее.
Поэтому, чтобы запастись товарами, необходимыми для вашего интернет-магазина, вам придется обратиться к оптовику, а не напрямую к производителю. Фактически производители обычно ограничиваются созданием продукции, а при реализации своей продукции полностью полагаются на посредников (оптовиков). С этой точки зрения важно ваше знание сектора, в котором вы работаете: фактически, вы могли бы определить производителей, которые также занимаются прямыми продажами, и поэтому вы можете получить конкурентоспособные цены даже по сравнению с ценами оптовиков. Таким образом, вашим поставщиком будет производитель.
В любом случае, как правило, выгодно работать с оптовиками, так как у них есть огромный ассортимент товаров (от нескольких производителей) и они обычно предлагают большие скидки при покупке товаров оптом. Если вы решите продавать через Интернет по прямой доставке, в качестве поставщиков вы также можете выбрать международных дистрибьюторов со стоками: это импортеры, которые предоставляют товары, приобретенные у производителей и оптовиков со всего мира, и которые позволяют вам загружать свои товары в каталог прямо в ваша электронная коммерция.
Как выбрать поставщиков для электронной коммерции
При оценке того, стоит ли полагаться на конкретного поставщика для вашей электронной коммерции, есть некоторые аспекты, которые вы должны принять во внимание, поскольку они будут ключевым партнером для успеха вашего бизнеса. Давайте посмотрим на некоторые из них.
Надежность: поставщик должен быть надежным партнером, соблюдать договоренности, сроки поставки, поддерживать высокие стандарты качества продукции и услуг в течение долгого времени.
Товары: должен быть широкий ассортимент товаров, особенно связанных с нишей, в которой вы работаете; он также должен быть в состоянии поставлять вам необходимое количество: особенно если поставщик также является производителем, убедитесь, что он сможет поддерживать ваши заказы с течением времени, особенно если они будут расти.
Закупки: время должно быть как можно меньше; в случае, если вы продаете по дропшиппингу, убедитесь, что время обработки заказа и доставки более чем приемлемо.
Цены и заказы: цены оптовика должны быть удобными, в любом случае постарайтесь получить сильные скидки в случае закупок в больших количествах; также оцените, каков минимальный объем заказа.
Важность минимального количества заказа
Особенно на начальном этапе важно иметь возможность размещать заказы на небольшие партии продукции. На этапе запуска бизнеса у вас может быть небольшой доступный бюджет, или, проще говоря, вы хотели бы разумно выйти на рынок, протестировать тенденцию продаж, а затем сосредоточиться на товарах, которые являются наиболее популярными. Вот почему важно определить поставщиков, которые разрешают заказы даже на несколько штук: таким образом достигается экономия на управлении складом.
Если вы не можете найти оптовика, который допускает минимальные заказы, вы всегда можете вести переговоры, ища компромиссы, такие как принятие немного более высокой покупной цены или согласие на депозит для более крупного заказа.
Оставить комментарий