Рекомендации

Как составить хорошее резюме: полезные советы

Независимо от того, являетесь ли вы безработным или у вас есть работа, но вы стремитесь к лучшей должности, у вас должно быть хорошее резюме. Резюме остается ключевым документом для доступа к компаниям, и вы должны максимально заботиться о нем. Основная его цель сейчас состоит в том, чтобы оно привлекало внимание, было привлекательным и отличалось от остальных. Возможно, задачу составления вам облегчит конструктор резюме. А мы даем вам все ключи к тому, как составить идеальное профессиональное резюме.

Обратите внимание на содержание

Важно придать хорошую форму резюме, привлекательному на первый взгляд. На самом деле фундаментальным по-прежнему является контент, данные, которые вы включаете, и то, как вы их представляете.

Хорошее фото

Вы должны очень заботиться о фотографии, которую вы помещаете в резюме. Мы рекомендуем вам сделать хорошую, профессиональную, хорошо освещенную фотографию, на которой видно ваше лицо, вы смотрите прямо перед собой. Желательно, чтобы не было предметов, которые вас закрывают (солнцезащитные очки, шарфы, головные уборы…) и которые могут отбрасывать на вас тени. По возможности это не должно быть изображение всего тела. Лучше, если появится только лицо. Вы можете разместить одну и ту же фотографию во всех своих социальных сетях и блоге. Таким образом, вы облегчаете задачу человеку, который ищет вас в Google. Знаете ли вы, что, увидев резюме, 82% рекрутеров выходят в интернет, чтобы больше узнать о кандидате?

Конечно, не стоит выкладывать обрезанное фото, где вы появляетесь на вечеринке, с друзьями или в баре. Вы должны передать серьезный и профессиональный образ.

Смотрите также:  Популярная музыка: какие жанры особенно нравятся людям?

Персональные данные

Наряду с фотографией первой информацией, которую вы должны указать в резюме, являются ваше имя, фамилия и адрес электронной почты. Мы знаем, что этот пункт говорит сам за себя, но поверьте, все еще есть люди, которые забывают или неправильно пишут эту основную информацию. Что касается электронной почты, мы рекомендуем, чтобы это был серьезный адрес электронной почты. Лучше всего указать свое имя и фамилию или инициалы. Даже не думайте добавлять в свою учетную запись электронной почты неприемлемые или смешные слова.

Блог и социальные сети

Интересно, что вместе с вашими личными данными вы включаете прямую ссылку на свой сайт или блог и на свои профессиональные социальные сети. Возможно, вы уже знаете о важности блога для таких профессий, как комьюнити-менеджер, журналист, дизайнер и публицист. Если да, то он у вас уже есть, а если у вас его нет, мы настоятельно рекомендуем вам это сделать. Мы также советуем вам еженедельно делиться ценным контентом о своей профессии в Twitter и Linkedin.

Должность, которая определяет вас как профессионала

Вы можете поместить название, которое определяет вас как профессионала, в заголовке вашего резюме или сразу под вашей личной информацией. При этом это не должны быть слова «серьезный, ответственный, хороший коллега или с организаторскими способностями». Это должны быть ключевые слова, указывающие на то, чем вы зарабатываете на жизнь. Например, если вы работаете в сфере интернет-маркетинга, вы можете написать «менеджер сообщества, специалист по SEO и контент-маркетингу». Прежде всего, речь идет о выделении тех функций и профилей, которые лучше всего соответствуют должности и компании, на которую вы ориентируетесь.

Опыт

В общем, советуем ставить опыт работы перед обучением. Прежде всего, если вы уже работали в той отрасли, к которой стремитесь. Компании будут ценить это больше, чем курсы или исследования, которые у вас есть. Вы должны написать его в обратном хронологическом порядке, от самого последнего к самому старому, начиная с самой последней выполненной работы.

Смотрите также:  Причины, по которым радио так актуально не только для слушателей

Обучение

В этом разделе вы должны указать все учебные заведения и курсы, которые вы заканчивали. Для языков рекомендуется обращаться к уровню, согласно Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком. То есть при размещении своего уровня знания другого языка используйте термины: В1, В2, С1 С2 и т.д. Вместо «средний уровень», «начальный уровень» или высокий. Рекомендуется не ставить «базовый уровень». Это не актуально и не создает для вас больше возможностей. Эффект может быть прямо противоположным.

Краткость и лаконичность

Чтобы ваше резюме было привлекательным и легко читаемым, оно должно быть кратким и по существу. Пишите короткие предложения. Если есть что-то, что вы можете описать двумя словами, не используйте больше.

Простой язык

Не используйте технические термины или слишком надуманные слова. Используйте простой язык, понятный каждому. Имейте в виду, что во многих случаях первыми, кто получает ваш документ, являются сотрудники отдела кадров, и им не нужно осваивать кодексы всех областей компании. Но вместо этого они отвечают за фильтрацию самых интересных резюме, поэтому вы должны соблазнить их и покорить с первого взгляда.

Использование ключевых слов

Мы называем ключевыми словами термины, наиболее часто используемые и искомые людьми по теме или сектору. В этом случае мы предлагаем вам определить ключевые слова вашего профессионального профиля и сектора, в котором вы хотите работать, чтобы вы могли включить их в свое резюме. Также подчеркните свои профессиональные характеристики, которые лучше всего подходят компании, на которую вы ориентируетесь.

Оставить комментарий