Рекомендации

Наружная реклама: виды и особенности

Вся реклама, которую вы встречаете вне дома (не на ПК, не на телевидении и не в традиционных средствах массовой информации) определяется как OOH — Out Of Home, ее еще называют наружной рекламой. Подробнее можно узнать на сайте https://prgp.ru/services/outdoor/.

Сейчас классический дизайн рекламного плаката превратился в очень продвинутые способы эффективного и очень креативного общения.

Наружная реклама – лучший способ привлечь внимание потенциальных клиентов. Конечно, человеку не свойственно смотреть один и тот же фильм или телевизионную программу дважды в день или несколько раз читать одно и то же объявление в газете. Однако в течение дня вы можете видеть пять, десять или более вывесок, рекламирующих один и тот же бренд или продукт.

Рекламные кампании

Правильное программирование наружной рекламы и интегрированной кампании, т. е. с использованием стационарных систем размещения, транспортных средств с мобильными конструкциями и скоординированным действием других видов рекламы, обеспечивает максимальную видимость и достижение вашей цели.

В зависимости от целевой аудитории и доступных бюджетных целей компании, занимающиеся созданием рекламы, делают рекламные щиты, плакаты, световые линии, макси-билборды, плакаты и другие виды.

Типы наружной рекламы

Наружная реклама для остановок и метро: для этого вида наружной рекламы характерна подсветка, которая позволяет видеть содержимое рекламного щита даже ночью. Он в основном используется для автобусных остановок и метро.

Усовершенствованные и функциональные рекламные щиты, роторы: рекламные щиты, которые вращаются. Это наружные объекты, которые имеют различные виды рекламы. Тот же рекламный щит, но с разной рекламой.

Новые виды наружной рекламы: DOOH и SOOH

К этим более классическим типам присоединяются новые и инновационные.

Смотрите также:  Покупка автомобиля с пробегом: рекомендации

Мы говорим о новой аббревиатуре, DOOH – наружная цифровая реклама. Этот новый тип наружной рекламы охватывает все те виды рекламы, в которых используются преимущества новых цифровых технологий. Примером этого являются большие светодиодные дисплеи, которые показывают рекламу брендов в огромных форматах.

Еще более продвинутая форма DOOH — это SOOH (Smart Out Of Home), которая только сейчас начинает проявляться в рекламной сфере.

Речь идет об использовании цифровых мультиплатформ, которые взаимодействуют с пользователем благодаря bluetooth, QR-кодам и бесконтактному маркетингу.

Примерами этого являются целевые рекламные объявления, которые вы видите на планшетах для арендованных велосипедов, или другие аналогичные инициативы.

При регистрации эти инструменты запрашивают информацию у пользователя, который в обмен на услугу также будет получать таргетированную рекламу во время использования.

Чтобы понять актуальность такой продвинутой рекламы, вот важный факт. В 2017 году DOOH уже стоил 13 миллиардов долларов, и предполагается, что в 2025 году эта цифра увеличится до 35 миллиардов!

Оставить комментарий