Рекомендации

Почему так важно выбрать хорошую упаковку для косметики

Магазины, специализирующиеся на продаже косметики, производители и дистрибьюторы косметической продукции сталкиваются с проблемой — такие товары чрезвычайно хрупкие и легко могут быть повреждены во время транспортировки. Как этого избежать и правильно обезопасить косметику при транспортировке и при этом сделать так, чтобы она выглядела привлекательно?

Именно эту проблему решает правильно выбранная упаковка. Подробности о самых разных видах упаковки вы можете узнать на сайте московской компании Packink https://packink.ru/catalog/dlya-kosmetiki-i-parfyumerii.html, где помимо упаковки для косметики и парфюмерии вы можете найти и другие виды продукции.

Независимо от того, продаете ли вы премиальную или массовую косметику популярных брендов, продукция должна быть должным образом защищена в упаковке.

Если вы занимаетесь продажей косметики, вам часто приходится иметь дело с очень хрупкими товарами, такими как стеклянные флаконы с духами, тени для век со встроенными маленькими зеркалами или лаки для ногтей. Надлежащее закрепление этого типа продукта в упаковке — ключевой вопрос. Соответствующая амортизация товаров и заполнение пустых пространств внутри коробки могут предотвратить возможное повреждение товаров.

Как упаковать косметику?

Косметика для макияжа, средства по уходу или косметика в стеклянной упаковке — это чрезвычайно хрупкие предметы, которые из-за недостаточной защиты могут быть очень легко повреждены. При подготовке упаковки следует учитывать размер, вес, тип продуктов и внешние факторы, которым косметика будет подвергаться по пути к покупателю, в том числе удары и вредное воздействие температуры.

В качестве упаковки для косметики используются:

формованные картонные коробки — при транспортировке косметики хорошо подойдут трехслойные картонные коробки. Эта модель упаковки очень удобна в складывании, практична и герметична;

Смотрите также:  Действительно ли компьютерные игры так полезны?

картонные коробки с клапаном. Их наибольшие преимущества — эстетичный внешний вид, долговечность, простота сборки и доступная цена

Косметику в стеклянной таре лучше помещать в двойную картонную упаковку. Кроме того, следует использовать соответствующий амортизирующий материал и наполнители , которые будут блокировать движение продукта, ограничивать пустые пространства внутри коробки, отмечать место, где должен быть расположен объект, и защищать его от влаги. Очень важно, чтобы товар в картонной коробке не мог свободно двигаться — тогда увеличивается риск поломки.

 Когда речь идет об упаковке для косметики, очень важны долговечность и эстетика

Упаковка должна бросаться в глаза . В случае с косметическими товарами ключевым моментом является внешний вид упаковки — иногда он побуждает нас покупать конкретный товар.

Упаковка — это первое, с чем контактирует ваш потенциальный покупатель, и на этом этапе вы можете заинтересовать его, выделив свой продукт среди аналогичных товаров на полке магазина. Максимально используйте рекламный потенциал картонных коробок — картонная упаковка предлагает большие возможности с точки зрения персонализации. На них стоит указать состав продукта, срок годности, логотип компании, а также оригинальную графику или броский слоган.

Оставить комментарий