Будь то побуждение ваших клиентов к более частому взаимодействию или создание уникального маркетингового опыта в социальных сетях, инструменты автоматизации, которые предлагают сервисы автоматического продвижения социальных сетей, позволяют вам сосредоточиться на самых важных бизнес-целях. Такие сервисы предлагают разные услуги и вариант, например, SMM накрутку. С их помощью можно повысить эффективность обслуживания клиентов или открыть для себя новые возможности для бизнеса с помощью различных интеллектуальных рабочих процессов.
Также вы можете оптимизировать взаимодействие в социальных сетях и повысить эффективность с помощью простых автоматизированных инструментов, а также индивидуального подхода.
Мы представим некоторые возможности сервиса автоматического продвижения социальных сетей, которые вы можете использовать.
Что предлагают сервисы автоматизации
Создатель бота — вы можете создавать, предварительно просматривать и развертывать чат-ботов в Twitter и Вконтакте за считанные минуты.
Автоматическое программирование — обращайтесь к своей аудитории, когда она наиболее активна, используя услугу с оптимизацией времени отправки.
Приоритизация сообщений — автоматически классифицируйте, управляйте и оценивайте входящие сообщения с помощью автоматических правил для папки «Входящие».
Легко создавайте автоматизированные рабочие процессы — настраивайте, управляйте и управляйте уникальными диалоговыми компонентами с помощью основанной на правилах логики для прямых сообщений.
Беспрепятственно управляйте разговорами с чат-ботами — автоматизированный конструктор чат-ботов легко интегрируется, позволяя вам беспрепятственно продолжать общение в социальных сетях и управлять ими.
Оптимизируйте охват социальных сетей с помощью автоматического планирования. Это позволяет легко публиковать нужный контент. Поддерживайте постоянное присутствие в социальных сетях с помощью системы автоматизации и автоматически публикуйте свои сообщения в режиме реального времени или когда ваша аудитория находится на более высоком уровне вовлеченности.
Максимизируйте свое взаимодействие – автоматический сервис позволяет анализировать вашу аудиторию, модели взаимодействия и другие факторы, чтобы оптимизировать время доставки и публиковать контент, когда он будет иметь наибольшее влияние.
Повышайте эффективность с предлагаемыми ответами — сэкономьте половину времени, отвечая на входящие сообщения с помощью предлагаемых ответов, основанных на алгоритме машинного обучения.
Оценивайте эффективность с помощью отзывов — вы можете измерять свои показатели NPS® и CSAT, чтобы улучшить обслуживание клиентов с помощью автоматических опросов, рассылаемых после каждого взаимодействия с клиентом.
Оставить комментарий