Рекомендации

Розничная торговля: развлечения как якорь для торговых центров

В настоящее время развлечения больше не являются малозначительным дополнением в торговых центрах, теперь это «основное блюдо», и разработчики все больше заинтересованы в их включении.

Розничная торговля — это концепция добавления развлечений к коммерческой структуре торговых центров. Эта тенденция началась несколько лет назад, но в последнее время усилилась, поскольку розничные торговцы и торговые центры отчаянно ищут новые способы, чтобы привлечь внимание потребителей. Чтобы посмотреть, что представляет собой современный торгово-развлекательный центр, вы можете зайти на сайт одного из них — https://www.galleryk.ru/. ТРЦ «Галерея Краснодар» является визитной карточкой Краснодарского края. Расположенный на пяти этажах, торгово-развлекательный центр включает 220 магазинов, 40 ресторанов и кафе, многие необходимые услуги, кинотеатры и другие развлечения.

Удобное расположение делает его идеальным местом не только для совершения покупок, но и для встреч с друзьями и близкими.

Торговля и развлечение – два в одном

Сегодняшний потребитель тратит меньше и потребляет иначе, а торговые центры, которые этого не понимают и не адаптируются к этим изменениям, через несколько лет потеряют актуальность и умрут.

Розничная торговля с самого начала была основой торговых центров, но новые концепции развлечений проникают в традиционные торговые центры. Даже в центрах смешанного использования общая идея заключалась в том, чтобы розничная торговля была центром проекта, а другие виды использования были дополнительными, созданными с целью увеличения трафика и обеспечения клиентов для коммерческого компонента. Но все больше и больше ресторанов и развлечений занимают позиции в коммерческой формуле. Эта тенденция резко возросла в последние годы. Появился широкий спектр развлекательных концепций, которые становятся все более заметными в развитии торговых центров.

Сегодня развлечения перестали быть гарниром, это главное блюдо, и девелоперы торговых центров все больше заинтересованы в их включении. Концепции развлечений вышли далеко за рамки кинотеатров, и появились новые идеи; от детских площадок, дорожек для боулинга до скалодромов,  прыжков с парашютом в помещении. потребителей.

Смотрите также:  Что нужно знать о косметике A'Pieu

У концепции развлечений есть то преимущество, что они привлекательны для миллениалов и других молодых клиентов, поэтому разработчики торговых центров понимают, в какой степени развлечения увеличивают посещаемость и создают интересную синергию с другими арендаторами торговых центров. Кроме того, развлечения привносят в торговый центр социальный элемент, который делает его местом назначения; Это дает людям повод не только посетить его, но и остаться, поскольку предлагает пользователю целый ряд незабываемых занятий и впечатлений.

По этой причине неудивительно, что разработчики все больше открываются для новых концепций развлечений. Некоторые были более активны, чем другие, в поиске новых концепций развлечений, стремясь дополнить состав арендаторов своих торговых центров.

Поделиться в соцсетях

Оставить комментарий