Звездная жизнь

История «Лайк Насти», самого популярного детского канала YouTube

Интернет развивается стремительно. Благодаря технологиям в наши дни можно дистанционно покупать товары и заказывать услуги, находить любую информацию, общаться с людьми из разных уголков планеты.

А еще с помощью Интернета можно работать и зарабатывать немалые деньги. Причем иногда это удается даже детям. Яркий тому пример — Настя Радзинская.

Девочке в январе исполнится только 7 лет, но она уже зарабатывает больше, чем топ-менеджеры крупных компаний.

Причем живет она с мамой и папой в Майами, ездит отдыхать в экзотические страны и чуть ли не ежедневно обновляет гардероб.

При этом приносит своим родителям ежемесячно сотни тысяч долларов. Как же так получается?

В первую очередь стоит немного рассказать о родителях Насти. Анна и Юрий познакомились на сайте знакомств, а потому Интернет уже тогда сыграл важную роль в их жизни.

Сначала жили в Греции, где мужчина работал. А в 2008-м вернулись в Россию, сыграли свадьбу и запустили бизнес.

Сначала занимались тем, что сдавали в аренду инструменты для строительства. Дело развивалось и вскоре переросло в прибыльную строительную компанию. В подчинении Юрия была строительная бригада, выполнявшая небольшие подряды.

Анна же тем временем занималась своим делом — организацией праздников. Позже открыла свадебный салон. Уже на тот момент предприимчивые супруги уверенно стояли на ногах, ведь их бизнесы приносили пару миллионов рублей выручки ежегодно.

Дочка Настя родилась в 2014 году. Причем молодых родителей сразу напугали жутким диагнозом — ДЦП. Врачи были уверены, что малышка никогда не сможет ни ходить, ни говорить.

Трудно представить, что Юрий и Анна чувствовали в тот момент, но они не опустили руки, не сдались. Новоиспеченные родители возили дочь по врачам, постоянно занимались ею, общались. Это дало результаты. Уже к 2 годам Настя развивалась нормально.

Смотрите также:  Игорь Бочкин и Анна Легчилова признались, почему долго скрывали рождение сына

Всё же Юрий и Анна не стали останавливаться на достигнутом. Они взялись развивать актерские способности малышки, чтобы закрепить успех. Увидели, что в Интернете популярны видеоролики, на которых дети распаковывают подарки.

Решили просто повторить. А ради эксперимента эти же видео тоже стали выкладывать на YouTube. И создали для этого канал Like Nastya.

Тогда в 2016 году даже в русскоязычном YouTube хватало каналов детской тематики. Но канал Насти стал набирать популярность.

Артистичная девочка не смущалась в кадре, вела себя раскованно и естественно, смеялась, искренне удивлялась. Даже не приходилось говорить ей, что делать.

Малышка получала удовольствие от самих съемок, а потому на нее было интересно и приятно смотреть. Причем зрителями были преимущественно дети, которые таким образом отвлекались от уже поднадоевших мультсериалов.

Тогда YouTube автоматически встраивал рекламу в видеоролики, которые набирали больше 10 тысяч просмотров. Денежки за это перечислял авторам видео. Поначалу прибыль на канале была незначительной.

Но через полгода Радзинские обнаружили, что за день на их счет поступило 20 тысяч рублей. Прикинув, что с такими доходами можно зарабатывать от 10 тысяч долларов ежемесячно, супруги решили развивать проект.

На тот момент в России была зима, холодно. И Радзинские отправились в путешествие по Азии.

В итоге поездка растянулась на 9 месяцев. А за это время блог Насти полностью изменился.

Родители постоянно снимали и выкладывали небольшие ролики, как девочка пробует новые для себя блюда, примеряет одежду или веселится на аттракционах.

Просмотры увеличивались, количество подписчиков перевалило за миллион, а доходы выросли до десятков тысяч долларов. Девочку прямо на улицах стали узнавать даже за границей: в Таиланде, Малайзии, Индонезии.

Радзинские закрыли свой прежний бизнес. В итоге весь семейный бюджет стал формироваться за счет канала 3-летней Насти.

Смотрите также:  Успешная актёрская карьера и неудачи в личной жизни: Максим Дрозд

А чтобы увеличить аудиторию за счет жителей других стран, пришлось нанимать переводчиков, которые дублировали и слова Насти, и слова родителей.

К слову, Юрий постоянно участвует в сценках с дочерью. Анна же придумывает сценарии к роликам. Контент переводят на английский, испанский и даже на арабский.

Вскоре к делу стали привлекаться монтажеры и специалисты по спецэффектам. Интересные игрушки и необычную одежду искали для каждого отдельного видео.

Вскоре Радзинские устали от ограниченного ассортимента и скверной погоды, а потому решили переехать. Теплый и солнечный Майами показался лучшим вариантом.

Сегодня Настя Радзинская только на основном канале Like Nastya имеет уже 66 миллионов подписчиков. Если же учесть и другие каналы с девочкой, то подписчиков суммарно больше 185 миллионов.

А самое популярное видео на канале просмотрели больше 850 миллионов раз! Аудитория становится всё более требовательной, поэтому семья постоянно ищет свежие идеи для видео.

Радзинские привлекают дизайнеров, чтобы ролики обладали лучшими графическими спецэффектами. Нанимают музыкантов, чтобы в видео звучала авторская музыка.

Примерно на создание каждого видеоролика приходится тратить пару тысяч долларов. Что касается дохода, то он колеблется от 200 до 500 тысяч долларов в месяц.

Многие говорят, что ранняя популярность и постоянная работа над созданием нового контента может плохо сказаться на психике ребенка.

Однако родители Насти уверены, что девочка получает настоящее удовольствие от процесса, а потому проблем не возникнет. К тому же снимается малышка только в тех видео, которые ей интересны.

Источник

Поделиться в соцсетях

Оставить комментарий