Рекомендации

Культура покупок через промокоды

Такие дни глобальных скидок, как Черная пятница или Киберпонедельник, скорее, еще один повод для маркетологов чтобы обеспечить день (скорее, неделю) более высоких продаж для своих клиентов. Но это не единственные способы стимулирования продаж для своих клиентов.

В последние годы парадигма предложений и рекламных акций начинает меняться. И среди всей этой сети постоянных предложений купоны на скидку и промокоды, которые можно найти практически везде, например, промокоды Макдональдс, позиционируются в цифровой среде как основа всех этих кампаний.

Как развивается тенденция покупок с помощью промокодов

Фактически, некоторым из нас почти больно покупать то, на что не действует скидка. До такой степени, что продажи как кульминация момента для покупки того, что вы ждали месяцами, перестали иметь значение как таковое.

Вы отслеживаете везде, где есть товары или услуги, которые хотите купить, до тех пор, пока не появится текущая скидка, а затем вы это покупаете.

И уже не важно бывает насколько велика скидка, здесь дело в принципе, и это еще один пример этой культуры промокодов, которая все чаще присутствует в торговле.

При этом многие уже не занимаются поисками продукта, чтобы купить его, но сначала ищут в Интернете промокоды, и после этого вычисляют, где и какой продукт может быть дешевле.  .

По сути, это стратегия, которая сегодня влияет на каждый рынок товаров и услуг. Та же культура промокодов, например, распространилась в целом на всю индустрию азартных игр и рекламы (возьмите промокод, чтобы начать пользоваться нашим сервисом в обмен на небольшие начальные вложения) . То же самое касается видеоигр и, конечно, розничной торговли.

Потому что:

  • Если этот купон на скидку позволяет нам потреблять что-то по более низкой цене, им обязательно надо воспользоваться.
  • Если благодаря этой стратегии продаж покупка поощряется, и в довершение всего, пользователь также получает выгоду, отлично.
Смотрите также:  Для чего нужны биологически активные добавки

Но если это будет продолжаться до мейнстрима, какое влияние это окажет на уровень продаж?

Так много предложений и постоянных рекламных акций могут в конечном итоге вызвать отказ части этой потенциальной клиентуры , в результате чего те кампании, которые априори были созданы для стимулирования покупки в определенное время, не только больше не будут работать, но и могут привести к экономическим потерям для бизнеса.

Но пока этого не произошло, культура покупок через промокоды продолжает развиваться, принося выгоду всем сторонам.

Поделиться в соцсетях

Оставить комментарий