Рекомендации

Все что нужно знать о продвижении веб-сайтов

Всего несколько лет назад было достаточно создать веб-сайт, вставить несколько ключевых слов в текст и получить несколько ссылок, чтобы начать получать трафик от поисковых систем, таких как Google и Яндекс. Сегодня, когда конкуренция растет, этого уже недостаточно для посещения и продаж с нашего сайта.

Если вам нужно больше трафика из поисковых систем, вам необходимо иметь хорошо спланированную стратегию продвижения сайта, которая учитывает различные важные моменты, чтобы последовательно и предсказуемо получать наилучшие результаты.

Помимо основных поисковых систем (Google, Yahoo, Яндекс ) в формулу добавлены новые методы продвижения, в основном социальные сети, имеющие свои особенности. Также следует рассмотреть другие классические стратегии, такие как электронный маркетинг, который продолжает хорошо работать, хотя немногие знают о его потенциале и еще меньше знают, как им воспользоваться.

Как это изменилось?

Пользователи стали более требовательными в том, чего они ожидают от бренда, благодаря общению на своем веб-сайте, в социальных сетях, по электронной почте и т.д.

Чтобы быть на первых местах, иметь больше трафика и клиентов, мы должны изменить то, как мы готовим наш контент, как мы видим клиентов, которые нас посещают, и как мы продвигаем наши веб-сайты.

Диагностика веб-позиционирования

Чтобы принимать решения, важно знать, какова текущая ситуация с веб-сайтом. Самая основная часть — это увидеть, какие позиции мы занимаем по нашим ключевым словам. Чтобы получить хорошие результаты, мы должны быть на первой странице результатов, так как немногие пользователи смотрят большее количество результатов, когда выполняют поиск.

Оптимизация веб-страницы

Первая часть продвижения сайта должна быть на самом сайте. То есть главный фактор, который поможет поисковым системам и пользователям узнать наш сайт и то, что мы предлагаем, — это правильная подготовка описания и контента. Эту часть можно разделить на следующие разделы:

Смотрите также:  Современный подход к остеклению для настоящих ценителей красоты

Выбор/поиск ключевых слов. Правильный выбор ключевых слов поможет нам привлечь качественный трафик и потенциальных покупателей наших продуктов и услуг. С другой стороны, если мы выберем неправильные ключевые слова, по которым хотим появиться в поисковых системах, мы можем много работать и получить плохие результаты.

Заголовок и описание. После того, как мы выбрали наиболее важные для нас ключевые слова, теперь мы должны включить их в заголовок и описание нашего веб-сайта. Это описание должно четко резюмировать содержание веб-сайта и его цель.

Скорость, с которой загружается веб-страница, стала одним из наиболее важных факторов для позиционирования. По сути, чем быстрее ваша страница, тем лучше она будет позиционироваться по сравнению с другими аналогичными. На это также влияет скорость серверов вашего провайдера веб-хостинга и других служб, на которых работает ваш сайт.

Изображения. Оптимизация изображений на вашем веб-сайте важна для поисковой оптимизации, скорости вашего веб-сайта и просмотра на мобильных устройствах.

Подписка на поисковые системы и каталоги

Более 80% интернет-трафика поступает из основных поисковых систем, таких как Google и Яндекс, причем Google лидирует по более чем 50% мирового трафика. Каталоги — это другие сайты, которые, хотя и не генерируют такой объем трафика, могут давать нам качественный трафик и ценные ссылки. Понятно, что если мы хотим продвигать наш сайт, мы должны быть подписаны на эти поисковые системы и каталоги. Инструменты Google для веб-мастеров позволяют нам получать информацию непосредственно от Google о том, что происходит с нашей страницей.

Контент-маркетинг

Бизнес-блог — один из наиболее эффективных способов создания контента для потенциальных клиентов, предоставления релевантной информации и получения посещений из поисковых систем. Теперь мы должны использовать контент-маркетинг, который в основном представляет собой продвижение наших статей, видео, PDF и т. д.

Смотрите также:  Состав и свойства пластырей для ног

Социальные сети

Социальные сети начали вытеснять поисковые системы в качестве основного генератора трафика для веб-сайтов. Теперь, имея хорошую страницу в Facebook, мы можем генерировать тысячи посещений наших страниц. Другие социальные сети, такие как Twitter и Linkedin , показали, что они также могут направлять нам хороший трафик и увеличивать наши продажи.

Электронный маркетинг

Одна из первых рекламных стратегий, но до сих пор самая эффективная — это электронный маркетинг. Однако между почтовым маркетингом и спамом есть тонкая грань.

Growth Hacking

Growth Hacking из-за своей динамичной и меняющейся структуры имеет множество определений. Вообще говоря, это набор маркетинговых методов, использующих различные формы распространения, как правило, тесно связанных с Интернетом, для запуска продуктов, компаний или мероприятий за короткое время, обеспечивая большую известность. Обычно они включают такие вещи, как поисковая оптимизация, социальные сети, электронный маркетинг и т. д.

Статистика

«То, что не измеряется, не существует» — это обычная фраза в бизнесе. При продвижении веб-страниц также необходимо точно знать, откуда приходят наши посещения, чтобы принимать решения о том, какие стратегии лучше всего подходят для нас, а какие нет. Существует множество инструментов статистики, от самых простых до самых продвинутых.

Оставить комментарий