Рекомендации

Инвестиции в ранее детство: почему важно ранее развитие детей

Эмоциональное, социальное и физическое развитие маленького ребенка напрямую влияет на его общее развитие и на то, каким взрослым он станет. Вот почему очень важно понимать необходимость инвестировать в детей младшего возраста, поскольку это максимизирует их благополучие в будущем.

Неврологические исследования показывают, что ранние годы играют ключевую роль в развитии детского мозга. Младенцы очень рано начинают познавать окружающий мир, в том числе во время пренатального, перинатального (непосредственно до и после рождения) и послеродового периодов. Соответственно. очень важны правильные занятия для детей от 1 года.

Как раннее развитие влияет на дальнейшую жизнь человека

Ранний опыт ребенка, узы, которые он формирует со своими родителями, и его ранний образовательный опыт глубоко влияют на его будущее физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие.

Оптимизация первых нескольких лет жизни ребенка — лучшее вложение, которое можно сделать для обеспечения его будущего успеха.

Обучение начинается в детстве, задолго до начала формального образования, и продолжается на протяжении всей жизни. Раннее обучение порождает более позднее обучение, а ранний успех порождает более поздний успех, так же как ранняя неудача порождает более позднюю неудачу. Успех или неудача на этом этапе создают основу для успеха или неудачи в школе, что, в свою очередь, приводит к успеху или неудаче в послешкольном обучении. Недавние исследования инвестирования в раннее детство показали замечательный успех и указывают на то, что ранние годы важны для раннего обучения. Кроме того, качественные вмешательства в раннем детстве оказывают долгосрочное влияние на обучение и мотивацию.

Однако нынешняя политика в отношении образования и профессионального обучения основана на фундаментальном неправильном представлении о том, как люди развивают социально полезные навыки. Сосредоточившись на когнитивных навыках, таких как те, которые измеряются по результатам теста IQ, они исключают критическую важность социальных навыков, самодисциплины и множества известных некогнитивных навыков, которые определяют успех в жизни. Более того, озабоченность по поводу когнитивных и академических «способностей», измеряемых по результатам тестов, за исключением социальной адаптации и мотивации, вызывает серьезную предвзятость в оценке вмешательств в области человеческого капитала.

Смотрите также:  Популярные начинки и добавки для десертов

Другая распространенная ошибка в анализе политики в области человеческого капитала — это предположение, что навыки приобретаются в очень раннем возрасте. Этой статической концепции способностей противоречит большое количество исследований, содержащихся в литературе по развитию детей. В частности, исследования показали, что в первые несколько лет жизни основные навыки могут быть нарушены. Более подходящий взгляд на навык (или, скорее, навыки) подразумевает, что они развиваются в различных контекстах и ​​что ранние навыки порождают обучение в будущем.  Именно поэтому необходимо вкладывать силы, время и внимание в развитие детей в раннем возрасте.

Поделиться в соцсетях

Оставить комментарий