Содержание:
Когда речь идет о первом впечатлении, то упаковка является фундаментальной частью продвижения товаров. Часто привлекательная упаковка определяет, будет ли товар хорошо принят целевой аудиторией. Вот почему его дизайн и функциональность так важны.
Когда вы выбираете, какую упаковку купить, необходимо учитывать, как она будет представлять продукт. В конце концов, в дополнение к его сохранению, она должна сообщать об отличиях бренда , обеспечивать простоту транспортировки и гарантировать, что покупатель получит хороший опыт потребления — и все это при оценке социальных и культурных аспектов, а также простоты обращения. а также рециркуляция и непрерывность поставок.
Чтобы сделать выбор между различными типами упаковки, важно знать характеристики, преимущества и особенности каждой из них.
Упаковка и логистика
При перемещении продуктов упаковка помогает защитить и сохранить их в целости. Она присутствует во всех товарах, имеет разнообразные формы, функции, технологии и по-прежнему представляет собой стратегический компонент бренда.
Поэтому важно, чтобы она выполняла свои функции максимально эффективно. В конце концов, продукты должны быть доставлены покупателю в нужное время, в правильных условиях и по минимально возможной цене.
Упаковка классифицируется в зависимости от функции, которую она выполняет. Так что это может быть:
- первичная: это контейнер, в котором находится продукт. В случае с духами, например, это стекло или пластик, который их содержит;
- вторичная: используется для защиты первичной упаковки. Это, например, коробка, в которой упакован флакон духов;
- третичная: упаковка из дерева, картона, пластика или другого материала, содержащая несколько вторичных упаковок;
- четвертичная: облегчает перемещение и хранение;
- пятый уровень: закрытый или специальный вариант, используемый для дальних перевозок.
Каждая из этих категорий упаковки используется по мере необходимости в процессе логистики.
Виды упаковки в зависимости от используемых материалов
Материалы для упаковки самые разнообразные.
Деревянная упаковка
Древесина была одним из первых материалов, используемых в качестве упаковки. Ее основная функция — собрать большое количество единиц в одном контейнере.
Например, деревянные ящики используются для перевозки фруктов, овощей и овощей. А еще есть поддоны, которые используются для одновременного перемещения нескольких упаковок данного типа.
Некоторые магазины, в основном магазины одежды, адаптировали этот тип упаковки, чтобы придать атмосферу ретро и непринужденный вид своему окружению, полкам или декору. Однако это один из наименее распространенных видов упаковки на малых предприятиях, ведь он отличается высокой себестоимостью изготовления, малой способностью защищать продукт от влаги и низкой комфортностью для покупателей в обращении.
Картонная или бумажная упаковка
Легкий, адаптируемый к различным форматам, удобный для хранения и полностью пригодный для вторичной переработки материал. Это лишь некоторые из преимуществ бумажной или картонной упаковки. Они распространены в виде коробок, мешков, мешков, конвертов и тюков.
Этот вариант используется большинством предприятий и магазинов для защиты и транспортировки продуктов. Вес и производственные затраты являются преимуществом перед деревянными ящиками. С другой стороны, она имеет низкую устойчивость к влажности и весу, что может сделать ее непригодной для продажи некоторых товаров.
Стеклянная упаковка
Несмотря на хрупкость, она очень элегантна. Это хороший выбор для жидких, влажных или пастообразных товаров, которым необходимо предоставить покупателям содержимое упаковки.
Среди наиболее традиционных примеров использования — парфюмерия и косметика: помимо того, что они очаровательны, они повышают ценность продукта, поскольку расширяют восприятие покупателем его отличий.
Стекло является хорошей альтернативой для хранения предметов, которые плохо взаимодействуют с пластиком.
Алюминиевая упаковка
Это еще один хороший вариант для товаров, которые плохо реагируют на пластик — он рекомендуется для товаров, содержимое которых не нужно подвергать воздействию, а также помогает сохранить продукты, которые необходимо защитить от света, влаги, запаха и ржавчины.
Кроме того, этот материал облегчает охлаждение и нагревание содержимого. Поэтому он широко используется производителями продуктов питания и напитков, а также некоторыми фармацевтическими компаниями.
Пластиковая упаковка
Пластиковая упаковка широко используется, потому что она может быть адаптирована к продуктам различной формы и размера. Возможно их создание в виде мешка, конверта, пленки или пленки, ящика, коробки, флакона, флакона, тюбика и других.
Таким образом, пластик адаптируется практически ко всем видам продуктов и подходит для хранения большинства из них. Его низкая себестоимость и гибкость применения являются двумя основными преимуществами. Его недостатком является то, что он изменяет некоторые продукты, такие как продукты питания.
Упаковка из пенопласта
Этот вид упаковки широко используется в промышленности как для хранения, так и для транспортировки свежих продуктов, а также в ресторанах и фаст-фудах, предлагающих услуги доставки, потому, что он легкий и помогает поддерживать температуру пищи.
Однако это неэкологичный вариант, переработка которого обходится дорого, поэтому они часто разбрасываются по природе и наносят вред окружающей среде.
Упаковка Тетра Пак
Это один из наиболее часто используемых видов упаковки в молочной, молочной промышленности и производстве напитков. Она состоит из следующих элементов:
- картон: придает устойчивость, прочность и гладкость для печати информации и этикеток;
- полиэтилен: защищает от влаги и позволяет лучше интегрировать картон с алюминиевой фольгой;
- алюминиевая фольга: отвечает за сохранение продуктов питания от воздействия кислорода и света, чтобы сохранить характеристики и ароматы продуктов даже при комнатной температуре.
Подводя итоги, можно сказать, что выбор наиболее подходящей упаковки для вашей продукции не является чрезвычайно сложной задачей. Просто оцените и рассмотрите такие критерии, как улучшение покупательского опыта, защита, транспортировка и использование продукта.
Кроме того, конечно, не стоит забывать, что упаковка – это один из самых действенных способов привлечь внимание покупателей и выделить товар на полке.
Оставить комментарий