Рекомендации

Оценка развития у детей

Оценка развития — это процесс определения успеваемости ребенка по сравнению с детьми того же возраста. Группа сравнения составляется из репрезентативной выборки населения, из которого происходит ребенок. На производительность влияет несколько факторов, которые сильно различаются среди разных групп населения. В мультикультурном обществе может быть трудно найти соответствующие эталоны для этих стандартов. Существуют различные методики проверки развития детей. Вы можете обратиться за помощью и выбрать необходимое обследование. Нужную информацию можно найти в интернете по соответствующему запросу, например, «тест Векслера пройти».

Что такое развитие ребенка?

Развитие – это процесс, посредством которого каждый ребенок превращается из беспомощного младенца в независимую взрослую личность.

Рост и развитие мозга и центральной нервной системы часто называют психомоторным развитием и обычно подразделяют на четыре основные области:

  • Навыки крупной и мелкой моторики
  • Речь и язык
  • Социальное и личностное развитие и повседневная деятельность
  • Производительность и познание.

Развитие головного мозга плода начинается на четвертой неделе беременности и быстро прогрессирует в течение внутриутробной жизни и в раннем младенчестве. Развитие мозга — цель наблюдения за развитием и обнаружения — отражает неврологическое созревание. Он состоит из сложного процесса клеточного роста, миграции, соединения, отбора и миелинизации, который продолжается по крайней мере в течение второго десятилетия. Это фундаментальное явление, определяющее развитие мозга, представляет собой заранее запрограммированный процесс, происходящий у всех детей.

Что такое нормальное развитие?

Модель развития удивительно постоянна в довольно широких пределах, но скорость достижения целей варьируется от ребенка к ребенку. Навыки приобретаются последовательно. Более поздние цели часто зависят от достижения предыдущих целей в той же области, например, дети должны научиться самостоятельно сидеть, прежде чем они смогут стоять и ходить.

Смотрите также:  С чем носить кроссовки, чтобы это было стильно

Описание нормального развития, относящееся к способности выполнять данную задачу в данном возрасте, относится к успеваемости среднего ребенка. Медианный возраст – это возраст, в котором половина детей приобретает навык.

Пороговый возраст — это возраст, в котором должен быть достигнут навык, и он соответствует двум стандартным отклонениям от среднего значения. Важно знать, какие навыки наиболее часто встречаются. Социальная улыбка в возрасте 8 недель является обязательным навыком, а ползание — нет. Ползание происходит в очень разные моменты времени, и некоторые нормально развивающиеся дети никогда не учатся ползать.

Генетические факторы могут определять фундаментальный потенциал развития, но факторы окружающей среды оказывают решающее влияние на достигнутый профиль. Положительный опыт раннего детства может улучшить развитие мозга, особенно в области языка и социальных навыков.

Оставить комментарий